Преимущества телевизионной рекламы:
(*ответ*) возможность оказания сильного эмоционального воздействия с помощью видео-аудиоряда
(*ответ*) замена коммивояжера
(*ответ*) огромный охват аудитории
 одномоментность
 стоимость
Престиж можно определить как _ привлекательность в глазах общества или группы.
(*ответ*) социальную
При поведенческом сегментировании за основу берется критерий, касающийся
(*ответ*) поведения покупателей и потребителей товара
 стиля жизни покупателей и потребителей товара
 покупательной способности населения
 лояльности потребителя
Примеры печатной рекламы:
(*ответ*) листовка
(*ответ*) буклет
(*ответ*) проспект
 спот
 блиц-ролик
Причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления, носят название
(*ответ*) потребительского мотива
 прагматизма
 специфического акта, несводимого к сознанию и деятельности как таковой
 эгоизма
Программа социологического исследования является документом, содержащим в себе:
(*ответ*) обоснование постановки проблемы
(*ответ*) краткое изложение авторской концепции
(*ответ*) перечень необходимых социальных фактов
(*ответ*) описание методов сбора информации и ее обработки
(*ответ*) определение конечных и промежуточных целей исследования
 статус респондентов
Произвольный знак, вызывающий единообразное социальное понимание, - это
(*ответ*) символ
 фетиш
 табу
 культ
Процесс принятия решения включает этапы:
(*ответ*) осознание проблемы, т.е. факта несовпадения желаемого и действительного
(*ответ*) формулирование критериев выбора альтернатив и ограничений
(*ответ*) определение альтернатив
(*ответ*) реализацию решения
 выдвижение гипотезы
Различают потребности биологические и
(*ответ*) социальные
Разработка креативной идеи - это «_ в пределах брифа».
(*ответ*) творчество
Реклама воздействует на аудиторию на трех уровнях:
(*ответ*) когнитивном
(*ответ*) аффективном
(*ответ*) конативном
 логическом
 инстинктивном
Реклама как массовая коммуникация удовлетворяет такие потребности человека, как:
(*ответ*) социальная ориентировка
(*ответ*) аффиляция
(*ответ*) самоутверждение
(*ответ*) сопоставление своих взглядов со взглядами других людей
 эмоциональная компенсация или разрядка
Реклама как объект социальной критики получает следующие претензии:
(*ответ*) создает потребности «на пустом месте»
(*ответ*) отрицательно влияет на систему ценностей
(*ответ*) создает у человека чувство психологической напряженности, заставляет желать недоступные вещи
(*ответ*) вводит людей в заблуждение, преувеличивая положительные свойства товара
(*ответ*) портит язык, вводя в обиход слэнг
 воспитывает вкус
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.