Намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи, - это
(*ответ*) стилизация
дизайн
буффонада
шарж
Наружная реклама -
(*ответ*) реклама, размещаемая на специальных конструкциях в городском пространстве или на средствах общественного транспорта
реклама, размещаемая в газетах и журналах
Интернет-реклама
переплетенное или сброшюрованное издание
Общенациональными являются рекламодатели, финансирующие _ рекламу фирмы.
(*ответ*) общенациональную
Общественное регулирование института рекламы осуществляется по двум каналам: юридическому и
(*ответ*) этическому
Общие требования к товарному знаку:
(*ответ*) простота
(*ответ*) индивидуальность
(*ответ*) отсутствие негативных эмоций и ассоциаций
сверхвыраженность качеств
контраст
Объектом социологии рекламы является(ются)
(*ответ*) реклама как подсистема, выполняющая присущие ей социально необходимые функции
свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой; свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
общество в целом и общественные явления, их функционирование и развитие
механизм связи экономического и социального развития
Обязательными элементами рекламного обращения являются:
(*ответ*) слоган
(*ответ*) визуальная часть
(*ответ*) реквизиты
(*ответ*) рекламная символика
обозначение целевой аудитории
Оптовая закупка рекламного пространства в средствах массовой информации с целью дальнейшей его распродажи в розницу под размещение конкретных рекламных объявлений - это
(*ответ*) байинг
брэндинг
медиапланирование
позиционирование
Оригинальная идея, на которой базируется презентация объекта рекламы, переводит коммерческое или иное предложение на язык образов, знаков, символов, - это
(*ответ*) креатив
бриф
интуиция
представление
Основная социальная функция рекламы -
(*ответ*) установление социальной связи в разных областях человеческой деятельности путем использования особых, рекламных технологий
прогнозирование
обеспечение целостности системы, сохранение и упрочение ее качественной специфики и динамичного устойчивого развития
планирование
Основной критерий _ коммерческой рекламы - изменение объема продаж.
(*ответ*) эффективности
Основной принцип композиции - добиться максимальной выразительности произведения при сохранении его
(*ответ*) целостности
Основные требования к творческой рекламе:
(*ответ*) эмпатия
(*ответ*) связь креативной идеи с социокультурными харктеристиками аудитории
(*ответ*) связь с общей стратегией рекламной кампании
малобюджетность
универсальный характер