Намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи, - это
(*ответ*) стилизация
 дизайн
 буффонада
 шарж
Наружная реклама -
(*ответ*) реклама, размещаемая на специальных конструкциях в городском пространстве или на средствах общественного транспорта
 реклама, размещаемая в газетах и журналах
 Интернет-реклама
 переплетенное или сброшюрованное издание
Общенациональными являются рекламодатели, финансирующие _ рекламу фирмы.
(*ответ*) общенациональную
Общественное регулирование института рекламы осуществляется по двум каналам: юридическому и
(*ответ*) этическому
Общие требования к товарному знаку:
(*ответ*) простота
(*ответ*) индивидуальность
(*ответ*) отсутствие негативных эмоций и ассоциаций
 сверхвыраженность качеств
 контраст
Объектом социологии рекламы является(ются)
(*ответ*) реклама как подсистема, выполняющая присущие ей социально необходимые функции
 свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой; свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
 общество в целом и общественные явления, их функционирование и развитие
 механизм связи экономического и социального развития
Обязательными элементами рекламного обращения являются:
(*ответ*) слоган
(*ответ*) визуальная часть
(*ответ*) реквизиты
(*ответ*) рекламная символика
 обозначение целевой аудитории
Оптовая закупка рекламного пространства в средствах массовой информации с целью дальнейшей его распродажи в розницу под размещение конкретных рекламных объявлений - это
(*ответ*) байинг
 брэндинг
 медиапланирование
 позиционирование
Оригинальная идея, на которой базируется презентация объекта рекламы, переводит коммерческое или иное предложение на язык образов, знаков, символов, - это
(*ответ*) креатив
 бриф
 интуиция
 представление
Основная социальная функция рекламы -
(*ответ*) установление социальной связи в разных областях человеческой деятельности путем использования особых, рекламных технологий
 прогнозирование
 обеспечение целостности системы, сохранение и упрочение ее качественной специфики и динамичного устойчивого развития
 планирование
Основной критерий _ коммерческой рекламы - изменение объема продаж.
(*ответ*) эффективности
Основной принцип композиции - добиться максимальной выразительности произведения при сохранении его
(*ответ*) целостности
Основные требования к творческой рекламе:
(*ответ*) эмпатия
(*ответ*) связь креативной идеи с социокультурными харктеристиками аудитории
(*ответ*) связь с общей стратегией рекламной кампании
 малобюджетность
 универсальный характер
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.