Фирменное наименование товара - это
(*ответ*) брэнд-нэйм
слоган
логотип
брэнд
Формула AIDA была изобретена
(*ответ*) Элмером Левисом
Россером Ривзом
Уолтером Липпманом
Лео Барнетом
Целью сегментирования является выделение той части рынка, которая
(*ответ*) представляется рекламодателю наиболее перспективной в рамках данной рекламной кампании
является наиболее активной при покупке данного товара
является новой для данного рекламодателя
еще не охвачена конкурирующими предложениями
Чем более распространены в обществе одни и те же стереотипы, тем общество более
(*ответ*) устойчиво
динамично
толерантно
изменчиво
Четвертое «Р» (продвижение) - это
(*ответ*) продвижение товара в сознание покупателя
обеспечение финансовой доступности товара
обеспечение физической доступности товара
организация продаж товаров и услуг
Четвертое «Р» называется также
(*ответ*) маркетинговые коммуникации
продажа
стимулирование сбыта
паблисити
Эйфелева башня была построена: 1) для привлечения внимания к Всемирной выставке 1889 г.; 2) для демонстрации возможности технологии конца XIX в.; 3) как радиобашня; 4) как телебашня; 5) как архитектурное сооружение для украшения центра Парижа
(*ответ*) 1,2
2,3,4
1,2,3,5
1,2,3
Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту, приводящее к познавательной деятельности относительно этого объекта, называется
(*ответ*) интересом
запоминанием
мотивом
желанием
Sales promotion толкуется как
(*ответ*) стимулирование сбыта, продвижение продаж, содействие сбыту
рекламная деятельность, которая создает и использует прямые личные связи между продавцом и потребителем
технология получения конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя
аналог понятия «товар»
_ - создание позитивного представления о заказчике с помощью СМИ.
(*ответ*) Паблисити
_ можно определить как словесно оформленную рекламную идею, отражающую позиционирование товара на рынке.
(*ответ*) Слоган
_ действительность - представления о действительности, сформировавшиеся у человека под влиянием социальных коммуникаций.
(*ответ*) Коммуникативная
_ - отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных.
(*ответ*) Рейтинг
_ - это стандартизированный, устойчивый и, как правило, упрощенный образ какого-либо объекта или явления в сознании человека.
(*ответ*) Стереотип