Фирменное наименование товара - это
(*ответ*) брэнд-нэйм
 слоган
 логотип
 брэнд
Формула AIDA была изобретена
(*ответ*) Элмером Левисом
 Россером Ривзом
 Уолтером Липпманом
 Лео Барнетом
Целью сегментирования является выделение той части рынка, которая
(*ответ*) представляется рекламодателю наиболее перспективной в рамках данной рекламной кампании
 является наиболее активной при покупке данного товара
 является новой для данного рекламодателя
 еще не охвачена конкурирующими предложениями
Чем более распространены в обществе одни и те же стереотипы, тем общество более
(*ответ*) устойчиво
 динамично
 толерантно
 изменчиво
Четвертое «Р» (продвижение) - это
(*ответ*) продвижение товара в сознание покупателя
 обеспечение финансовой доступности товара
 обеспечение физической доступности товара
 организация продаж товаров и услуг
Четвертое «Р» называется также
(*ответ*) маркетинговые коммуникации
 продажа
 стимулирование сбыта
 паблисити
Эйфелева башня была построена: 1) для привлечения внимания к Всемирной выставке 1889 г.; 2) для демонстрации возможности технологии конца XIX в.; 3) как радиобашня; 4) как телебашня; 5) как архитектурное сооружение для украшения центра Парижа
(*ответ*) 1,2
 2,3,4
 1,2,3,5
 1,2,3
Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту, приводящее к познавательной деятельности относительно этого объекта, называется
(*ответ*) интересом
 запоминанием
 мотивом
 желанием
Sales promotion толкуется как
(*ответ*) стимулирование сбыта, продвижение продаж, содействие сбыту
 рекламная деятельность, которая создает и использует прямые личные связи между продавцом и потребителем
 технология получения конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя
 аналог понятия «товар»
_ - создание позитивного представления о заказчике с помощью СМИ.
(*ответ*) Паблисити
_ можно определить как словесно оформленную рекламную идею, отражающую позиционирование товара на рынке.
(*ответ*) Слоган
_ действительность - представления о действительности, сформировавшиеся у человека под влиянием социальных коммуникаций.
(*ответ*) Коммуникативная
_ - отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных.
(*ответ*) Рейтинг
_ - это стандартизированный, устойчивый и, как правило, упрощенный образ какого-либо объекта или явления в сознании человека.
(*ответ*) Стереотип
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.