Настоящая реклама возникает только тогда, когда
(*ответ*) имеется ситуация выбора между конкурирующими предложениями
необходимо заявить о значимых свойствах объекта
существует задача восхваления товара
возникает необходимость объявить товар
Непрямую рекламу называют также
(*ответ*) имиджевой
напоминающей
стимулирующей
социальной
Операции «кодирование» подвергается
(*ответ*) рекламное сообщение
рекламопроизводитель
рекламодатель
канал рекламной коммуникации
Операцию «декодирование» осуществляет
(*ответ*) рекламополучатель
рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламодатель
Операцию «кодирование» осуществляет
(*ответ*) рекламопроизводитель
рекламодатель
рекламораспространитель
рекламополучатель
Определение рекламы как «восхвалительного объявления товара» дано
(*ответ*) В. Далем
Э. Гоффманом
Ж. Бодрийяром
Р. Бартом
Определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц содержится в
(*ответ*) Законе Российской Федерации «О рекламе»
Этическом кодексе рекламистов России
Книге Ф. Котлера «Основы маркетинга»
Международном кодексе рекламной деятельности
Определение товара как объекта любой природы, предлагаемого рынку с целью обмена, содержится в
(*ответ*) работе «Основы маркетинга» Ф.Котлера
международном кодексе рекламной деятельности
книге Бове и Аренса «Современная реклама»
законе РФ «О рекламе»
Основателем первого «настоящего» рекламного агентства был
(*ответ*) американец У.Палмер
француз Ж.Мольер
американец Дж. Пулитцер
англичанин Т.Ренодо
Основная социальная функция рекламы
(*ответ*) установление социальной связи путем использования рекламных технологий
стимулирование реализации объектов любой природы
обеспечение коммуникации между производителем и потребителем
содействие продаже товаров
Основной принцип сегментирования -
(*ответ*) идентифицированная аудитория должна отличаться однотипными реакциями на содержание и форму рекламного сообщения
большинство членов сегмента должно относиться к одному страту
все члены сегмента должны иметь близкие психографические характеристики
все члены сегмента должны иметь одинаковые социально-демографические характеристики