Настоящая реклама возникает только тогда, когда
(*ответ*) имеется ситуация выбора между конкурирующими предложениями
 необходимо заявить о значимых свойствах объекта
 существует задача восхваления товара
 возникает необходимость объявить товар
Непрямую рекламу называют также
(*ответ*) имиджевой
 напоминающей
 стимулирующей
 социальной
Операции «кодирование» подвергается
(*ответ*) рекламное сообщение
 рекламопроизводитель
 рекламодатель
 канал рекламной коммуникации
Операцию «декодирование» осуществляет
(*ответ*) рекламополучатель
 рекламопроизводитель
 рекламораспространитель
 рекламодатель
Операцию «кодирование» осуществляет
(*ответ*) рекламопроизводитель
 рекламодатель
 рекламораспространитель
 рекламополучатель
Определение рекламы как «восхвалительного объявления товара» дано
(*ответ*) В. Далем
 Э. Гоффманом
 Ж. Бодрийяром
 Р. Бартом
Определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц содержится в
(*ответ*) Законе Российской Федерации «О рекламе»
 Этическом кодексе рекламистов России
 Книге Ф. Котлера «Основы маркетинга»
 Международном кодексе рекламной деятельности
Определение товара как объекта любой природы, предлагаемого рынку с целью обмена, содержится в
(*ответ*) работе «Основы маркетинга» Ф.Котлера
 международном кодексе рекламной деятельности
 книге Бове и Аренса «Современная реклама»
 законе РФ «О рекламе»
Основателем первого «настоящего» рекламного агентства был
(*ответ*) американец У.Палмер
 француз Ж.Мольер
 американец Дж. Пулитцер
 англичанин Т.Ренодо
Основная социальная функция рекламы
(*ответ*) установление социальной связи путем использования рекламных технологий
 стимулирование реализации объектов любой природы
 обеспечение коммуникации между производителем и потребителем
 содействие продаже товаров
Основной принцип сегментирования -
(*ответ*) идентифицированная аудитория должна отличаться однотипными реакциями на содержание и форму рекламного сообщения
 большинство членов сегмента должно относиться к одному страту
 все члены сегмента должны иметь близкие психографические характеристики
 все члены сегмента должны иметь одинаковые социально-демографические характеристики
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.