Общее определение понятия «_» – способ соединения материальных, нематериальных и личностных факторов какого-либо процесса в единую систему, создающую заранее заданный полезный результат
(*ответ*) технология
 концепция
 алгоритм
 гипотеза
Общепризнанный мировой лидер в области рекламы последней трети XIX века – это
(*ответ*) США
 Германия
 Франция
 Россия
 Великобритания
Общность, в которой имеются некоторые социальные контакты между людьми, но нет специализации ролей (например, дифференциации лидерства) и разделения задач, – это
(*ответ*) масса
 страта
 слой
 группа
Объект материальной или нематериальной природы, удовлетворяющий какую-то потребность – это _
(*ответ*) благо
Объект, служащий замещению и представлению другого объекта, свойства или отношения – это _
(*ответ*) знак
Описание члена целевой аудитории в тех его характеристиках, которые значимы для рекламного процесса – это «_ покупателя»
(*ответ*) профиль
Оптовая закупка рекламного пространства в средствах массовой информации с целью дальнейшей его распродажи в розницу под размещение конкретных рекламных объявлений – это _
(*ответ*) байинг
Основная _ функция рекламы – установление социальных отношений в разных областях человеческой деятельности путем использования особых, рекламных технологий
(*ответ*) социальная
 культурологическая
 социально-политическая
 эстетическая
Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – это _ рекламной деятельности
(*ответ*) Международный кодекс
Основные критерии содержания эффективной пропаганды
(*ответ*) наличие центрального тезиса
(*ответ*) устойчивость к критике со стороны
(*ответ*) легкость для понимания целевой аудиторией
 соблюдение принципа альтернативы
 отсутствие элементов воздействия на массовое сознание и поведение
Основные принципы постмодерна
(*ответ*) субъективность
(*ответ*) антропоморфизм
 техноморфизм
 рационализм
Основным критерием выделения рекламных аудиторий в эпоху постмодерна становится
(*ответ*) стиль жизни
 пол
 страт
 возраст
Особенности, которые можно считать фундаментальными чертами русского национального стиля рекламы
(*ответ*) доходчивость
(*ответ*) несколько «шутовской» настрой
 смысловая однозначность, отсутствие вариантов «домысливания» изображенной ситуации
 отсутствие элементов игры
Отраслевая социологическая дисциплина, изучающая отношения между рекламой и обществом с точки зрения социальных институтов, социальных организаций, социальных отношений и группового поведения, – это _
(*ответ*) социология рекламы
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.