Общее определение понятия «_» – способ соединения материальных, нематериальных и личностных факторов какого-либо процесса в единую систему, создающую заранее заданный полезный результат
(*ответ*) технология
концепция
алгоритм
гипотеза
Общепризнанный мировой лидер в области рекламы последней трети XIX века – это
(*ответ*) США
Германия
Франция
Россия
Великобритания
Общность, в которой имеются некоторые социальные контакты между людьми, но нет специализации ролей (например, дифференциации лидерства) и разделения задач, – это
(*ответ*) масса
страта
слой
группа
Объект материальной или нематериальной природы, удовлетворяющий какую-то потребность – это _
(*ответ*) благо
Объект, служащий замещению и представлению другого объекта, свойства или отношения – это _
(*ответ*) знак
Описание члена целевой аудитории в тех его характеристиках, которые значимы для рекламного процесса – это «_ покупателя»
(*ответ*) профиль
Оптовая закупка рекламного пространства в средствах массовой информации с целью дальнейшей его распродажи в розницу под размещение конкретных рекламных объявлений – это _
(*ответ*) байинг
Основная _ функция рекламы – установление социальных отношений в разных областях человеческой деятельности путем использования особых, рекламных технологий
(*ответ*) социальная
культурологическая
социально-политическая
эстетическая
Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – это _ рекламной деятельности
(*ответ*) Международный кодекс
Основные критерии содержания эффективной пропаганды
(*ответ*) наличие центрального тезиса
(*ответ*) устойчивость к критике со стороны
(*ответ*) легкость для понимания целевой аудиторией
соблюдение принципа альтернативы
отсутствие элементов воздействия на массовое сознание и поведение
Основные принципы постмодерна
(*ответ*) субъективность
(*ответ*) антропоморфизм
техноморфизм
рационализм
Основным критерием выделения рекламных аудиторий в эпоху постмодерна становится
(*ответ*) стиль жизни
пол
страт
возраст
Особенности, которые можно считать фундаментальными чертами русского национального стиля рекламы
(*ответ*) доходчивость
(*ответ*) несколько «шутовской» настрой
смысловая однозначность, отсутствие вариантов «домысливания» изображенной ситуации
отсутствие элементов игры
Отраслевая социологическая дисциплина, изучающая отношения между рекламой и обществом с точки зрения социальных институтов, социальных организаций, социальных отношений и группового поведения, – это _
(*ответ*) социология рекламы