Коммуникативные цели рекламы
(*ответ*) формирование потребности в данном виде товара или услуги
(*ответ*) сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги
 повышение уровня известности продукта
 улучшение мнения о предприятии и его продукции
Конечная цель рекламы –
(*ответ*) реализация товара
 реализация конкретной социальной программы
 получениЕ конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя
 формирование положительного отношения к фирме
Материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все то, что предлагается рынку с целью обмена, – это _
(*ответ*) товар
Международный кодекс рекламной деятельности
(*ответ*) был принят Международной Торговой Палатой
(*ответ*) был принят в Нью-Йорке
 закрепляет юридические нормы рекламы
 впервые был принят в 1956 г.
Мифологемы
(*ответ*) делают реальность более приемлемой для человека
(*ответ*) сохраняют веру человека в социальную справедливость, социальные ценности
 не могут замещать реальность
 разрушают духовную целостность общества
Наиболее значимый критерий сегментирования на развитых рынках – это
(*ответ*) стиль жизни
 состав семьи
 материальное положение
 возраст, пол
Наиболее подробно мифологический аспект рекламы изучал французский философ
(*ответ*) Р.Барт
 А.Турен
 П.Бурдье
 А.Планшон
Наиболее распространенный тип манипуляции в рекламе – это
(*ответ*) информационное воздействие на аудиторию, ориентированное на внедрение в ее сознание иллюзорных представлений
 манипуляция, которая связана с формированием особого сознания, превращающего «я» в «мы»
 использование силы, игра на слабостях
 скрытое воздействие одного человека на другого
Наиболее существенные черты социальной технологии
(*ответ*) способ достижения политически значимой цели
(*ответ*) разработка проводится на основе знаний о способах, средствах организации социальных процессов и управления ими
 операции и процедуры специально разрабатываются и планируются
 при разработке конкретные особенности объекта адаптируются к типовым операциям и процедурам
Направленность сознания, предопределенность восприятия – это _
(*ответ*) интенция
Наука о знаковых системах – это _
(*ответ*) семиотика
Наука, изучающая явления и процессы языка в их связи с социальными факторами, – это _
(*ответ*) социолингвистика
О рекламе как о социальном феномене можно говорить, начиная с(о) _ в.
(*ответ*) второй половины ХIХ
 первой половины ХIХ
 первой половины ХХ
 второй половины ХХ
Обмен товара, имеющегося у продавца, на что-то, имеющееся у покупателя, – это _
(*ответ*) реализация
Образцы древних знаков и символов, дошедших до нас, – это
(*ответ*) пещерная живопись
 одежда
 украшения
 древние тексты
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.