Коммуникативные цели рекламы
(*ответ*) формирование потребности в данном виде товара или услуги
(*ответ*) сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги
повышение уровня известности продукта
улучшение мнения о предприятии и его продукции
Конечная цель рекламы –
(*ответ*) реализация товара
реализация конкретной социальной программы
получениЕ конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя
формирование положительного отношения к фирме
Материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все то, что предлагается рынку с целью обмена, – это _
(*ответ*) товар
Международный кодекс рекламной деятельности
(*ответ*) был принят Международной Торговой Палатой
(*ответ*) был принят в Нью-Йорке
закрепляет юридические нормы рекламы
впервые был принят в 1956 г.
Мифологемы
(*ответ*) делают реальность более приемлемой для человека
(*ответ*) сохраняют веру человека в социальную справедливость, социальные ценности
не могут замещать реальность
разрушают духовную целостность общества
Наиболее значимый критерий сегментирования на развитых рынках – это
(*ответ*) стиль жизни
состав семьи
материальное положение
возраст, пол
Наиболее подробно мифологический аспект рекламы изучал французский философ
(*ответ*) Р.Барт
А.Турен
П.Бурдье
А.Планшон
Наиболее распространенный тип манипуляции в рекламе – это
(*ответ*) информационное воздействие на аудиторию, ориентированное на внедрение в ее сознание иллюзорных представлений
манипуляция, которая связана с формированием особого сознания, превращающего «я» в «мы»
использование силы, игра на слабостях
скрытое воздействие одного человека на другого
Наиболее существенные черты социальной технологии
(*ответ*) способ достижения политически значимой цели
(*ответ*) разработка проводится на основе знаний о способах, средствах организации социальных процессов и управления ими
операции и процедуры специально разрабатываются и планируются
при разработке конкретные особенности объекта адаптируются к типовым операциям и процедурам
Направленность сознания, предопределенность восприятия – это _
(*ответ*) интенция
Наука о знаковых системах – это _
(*ответ*) семиотика
Наука, изучающая явления и процессы языка в их связи с социальными факторами, – это _
(*ответ*) социолингвистика
О рекламе как о социальном феномене можно говорить, начиная с(о) _ в.
(*ответ*) второй половины ХIХ
первой половины ХIХ
первой половины ХХ
второй половины ХХ
Обмен товара, имеющегося у продавца, на что-то, имеющееся у покупателя, – это _
(*ответ*) реализация
Образцы древних знаков и символов, дошедших до нас, – это
(*ответ*) пещерная живопись
одежда
украшения
древние тексты