Изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует – это «_»
(*ответ*) симулякр
Информационные модели товаров, в которых главными становятся не реальные потребительские свойства этих товаров, а их имиджевые характеристики – это т.н. _ вещей
(*ответ*) призраки
Использование благ не столько для удовлетворения нужд, сколько для намеренной передачи другим информации о себе – это «_ потребление»
(*ответ*) демонстративное
Использование сексуальных мотивов в рекламе
(*ответ*) является мощным безусловным раздражителем
(*ответ*) может быть реализовано прямо и опосредованно
(*ответ*) является универсальным способом привлечения внимания
это одна из новых рекламных технологий
однозначно повышает эффективность рекламы
Источник рекламной коммуникации – это
(*ответ*) рекламодатель
рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламополучатель
К 20-м годам ХХ в. реклама в экономически развитых странах стала
(*ответ*) неотъемлемым компонентом торговой и промышленной системы
(*ответ*) областью художественного творчества
(*ответ*) средством влияния на ценности, умонастроения, образ жизни широких масс людей
средством организации и управления общественным сознанием
К _ в. реклама превратилась из частного проявления общественной жизни в заметное социальное явление, необходимое для нормального функционирования отдельных сфер человеческой деятельности
(*ответ*) концу ХVIII
началу ХVII
концу ХVII
началу ХVIII
К объединительной парадигме относятся теории
(*ответ*) П.Сорокина
(*ответ*) Э.Гидденса
Ж.Бодрийяра
Э.Фромма
К стереотипам российского общинного сознания принято относить
(*ответ*) открытость, всеотзывчивость
(*ответ*) упование на «чудо»
индивидуализм
исключительную поглощенность настоящим в сочетании с почти полным невниманием к будущему
Как правовое, так и этическое регулирование рекламы предусматривает
(*ответ*) введение ограничений на перечень рекламируемых объектов
(*ответ*) контроль за содержанием рекламных обращений
(*ответ*) обеспечение возможности идентификации рекламы как рекламы, а не информационных или редакционных сообщений
снижение влияния на общественное и индивидуальное сознание и поведение
исключение психологического давления рекламы на потребителя
Как социальный институт реклама аналогична
(*ответ*) искусству
культуре
политике
морали
Ключевыми понятиями этики, ограничивающими рекламную деятельность, являются
(*ответ*) законность, честность, достоверность
(*ответ*) корректность, благопристойность
(*ответ*) безопасность рекламной информации для здоровья, имущества и окружающей среды
справедливость
честолюбие
Коллективное представление народа о самом себе, обусловливающее определенные типовые реакции на те или иные ситуации и раздражители – это «_»
(*ответ*) национальный характер
Коммерческая реклама
(*ответ*) занимает ведущее место среди видов рекламы
(*ответ*) призвана стимулировать рынок
(*ответ*) обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание
направлена на устранения причин социального нездоровья страны