Изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует – это «_»
(*ответ*) симулякр
Информационные модели товаров, в которых главными становятся не реальные потребительские свойства этих товаров, а их имиджевые характеристики – это т.н. _ вещей
(*ответ*) призраки
Использование благ не столько для удовлетворения нужд, сколько для намеренной передачи другим информации о себе – это «_ потребление»
(*ответ*) демонстративное
Использование сексуальных мотивов в рекламе
(*ответ*) является мощным безусловным раздражителем
(*ответ*) может быть реализовано прямо и опосредованно
(*ответ*) является универсальным способом привлечения внимания
 это одна из новых рекламных технологий
 однозначно повышает эффективность рекламы
Источник рекламной коммуникации – это
(*ответ*) рекламодатель
 рекламопроизводитель
 рекламораспространитель
 рекламополучатель
К 20-м годам ХХ в. реклама в экономически развитых странах стала
(*ответ*) неотъемлемым компонентом торговой и промышленной системы
(*ответ*) областью художественного творчества
(*ответ*) средством влияния на ценности, умонастроения, образ жизни широких масс людей
 средством организации и управления общественным сознанием
К _ в. реклама превратилась из частного проявления общественной жизни в заметное социальное явление, необходимое для нормального функционирования отдельных сфер человеческой деятельности
(*ответ*) концу ХVIII
 началу ХVII
 концу ХVII
 началу ХVIII
К объединительной парадигме относятся теории
(*ответ*) П.Сорокина
(*ответ*) Э.Гидденса
 Ж.Бодрийяра
 Э.Фромма
К стереотипам российского общинного сознания принято относить
(*ответ*) открытость, всеотзывчивость
(*ответ*) упование на «чудо»
 индивидуализм
 исключительную поглощенность настоящим в сочетании с почти полным невниманием к будущему
Как правовое, так и этическое регулирование рекламы предусматривает
(*ответ*) введение ограничений на перечень рекламируемых объектов
(*ответ*) контроль за содержанием рекламных обращений
(*ответ*) обеспечение возможности идентификации рекламы как рекламы, а не информационных или редакционных сообщений
 снижение влияния на общественное и индивидуальное сознание и поведение
 исключение психологического давления рекламы на потребителя
Как социальный институт реклама аналогична
(*ответ*) искусству
 культуре
 политике
 морали
Ключевыми понятиями этики, ограничивающими рекламную деятельность, являются
(*ответ*) законность, честность, достоверность
(*ответ*) корректность, благопристойность
(*ответ*) безопасность рекламной информации для здоровья, имущества и окружающей среды
 справедливость
 честолюбие
Коллективное представление народа о самом себе, обусловливающее определенные типовые реакции на те или иные ситуации и раздражители – это «_»
(*ответ*) национальный характер
Коммерческая реклама
(*ответ*) занимает ведущее место среди видов рекламы
(*ответ*) призвана стимулировать рынок
(*ответ*) обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание
 направлена на устранения причин социального нездоровья страны
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.