В рамках структурной парадигмы реклама рассматривается как
(*ответ*) социальный институт
социальное проектирование
социальная инженерия
социальная технология
В современном обществе определяющим становится следующий компонент маркетинга
(*ответ*) продвижение товара в сознание покупателя
товар
цена
система обеспечения «физической» доступности товара для покупателя
В соответствии с «теоремой _», «если люди определяют ситуации как реальные, то они реальны по своим последствиям» (указать фамилию)
(*ответ*) Томаса
В соответствии с теорией А.Щюца, реклама участвует в формировании
(*ответ*) феноменов
знаков
атрибутов
коммукаций
В социологии любые технологии рассматриваются как _, т.к. они являются следствием принятия и реализации решений в процессе человеческой деятельности
(*ответ*) социальный продукт
В теории Ж. Бодрийяра система социальной маркировки носит название «_»
(*ответ*) код стэндинга
В ХIХ в. реклама стала настоящим социальным _, т.е. существенно влияющим на общество компонентом социальной жизни
(*ответ*) феноменом
В центре мифологемы лежит
(*ответ*) миф
социальная практика
символ
абстракция
В эпоху Ренессанса и Просвещения появились следующие новые жанры рекламного сообщения
(*ответ*) печатные объявления, каталоги, прейскуранты
(*ответ*) печатные афиши
настенные щиты, плакаты
выставки
Ведущая форма рекламирования в Средние века – это
(*ответ*) вербальная письменная реклама
печатный текст
граффити
выставка
Влияние рекламы на экономическое развитие
(*ответ*) обеспечивает массовый сбыт
(*ответ*) способствует формированию компетентного потребителя
(*ответ*) формирует потребительский спрос
(*ответ*) заставляет производителей улучшать качество товаров
сглаживает конкуренцию
проявляет конфликт, формирующийся вокруг доступа к ресурсам потребления
Влияние рекламы относится к _ воздействию, т.е. воздействию на психологию больших социально значимых аудиторий
(*ответ*) социально-психологическому
социальному
психо-эмоциональному
социокультурному
Вопрос о том, насколько в рекламе воспроизводятся традиционные гендерные стереотипы, исследовал
(*ответ*) И.Гоффман
У.Томас
Р.Парк
У.Огборн
Время возникновения «проторекламы»
(*ответ*) верхний палеолит
нижний палеолит
средний палеолит
мезолит
неолит