В рамках структурной парадигмы реклама рассматривается как
(*ответ*) социальный институт
 социальное проектирование
 социальная инженерия
 социальная технология
В современном обществе определяющим становится следующий компонент маркетинга
(*ответ*) продвижение товара в сознание покупателя
 товар
 цена
 система обеспечения «физической» доступности товара для покупателя
В соответствии с «теоремой _», «если люди определяют ситуации как реальные, то они реальны по своим последствиям» (указать фамилию)
(*ответ*) Томаса
В соответствии с теорией А.Щюца, реклама участвует в формировании
(*ответ*) феноменов
 знаков
 атрибутов
 коммукаций
В социологии любые технологии рассматриваются как _, т.к. они являются следствием принятия и реализации решений в процессе человеческой деятельности
(*ответ*) социальный продукт
В теории Ж. Бодрийяра система социальной маркировки носит название «_»
(*ответ*) код стэндинга
В ХIХ в. реклама стала настоящим социальным _, т.е. существенно влияющим на общество компонентом социальной жизни
(*ответ*) феноменом
В центре мифологемы лежит
(*ответ*) миф
 социальная практика
 символ
 абстракция
В эпоху Ренессанса и Просвещения появились следующие новые жанры рекламного сообщения
(*ответ*) печатные объявления, каталоги, прейскуранты
(*ответ*) печатные афиши
 настенные щиты, плакаты
 выставки
Ведущая форма рекламирования в Средние века – это
(*ответ*) вербальная письменная реклама
 печатный текст
 граффити
 выставка
Влияние рекламы на экономическое развитие
(*ответ*) обеспечивает массовый сбыт
(*ответ*) способствует формированию компетентного потребителя
(*ответ*) формирует потребительский спрос
(*ответ*) заставляет производителей улучшать качество товаров
 сглаживает конкуренцию
 проявляет конфликт, формирующийся вокруг доступа к ресурсам потребления
Влияние рекламы относится к _ воздействию, т.е. воздействию на психологию больших социально значимых аудиторий
(*ответ*) социально-психологическому
 социальному
 психо-эмоциональному
 социокультурному
Вопрос о том, насколько в рекламе воспроизводятся традиционные гендерные стереотипы, исследовал
(*ответ*) И.Гоффман
 У.Томас
 Р.Парк
 У.Огборн
Время возникновения «проторекламы»
(*ответ*) верхний палеолит
 нижний палеолит
 средний палеолит
 мезолит
 неолит
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.