Верны ли утверждения?
А) Реклама более всего отвечает тем параметрам, которые Т.Парсонс ассоциировал с «инструментальным» институтом
В) Реклама более всего отвечает тем параметрам, которые Т.Парсонс ассоциировал с «интегрирующим» институтом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама в СМИ стандартизировала потребление, через него стандартизировала людей
В) Реклама в СМИ повышала путем стандартизации однородность социума, делала общество более интегрированным
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама в узком смысле слова – это реклама в средствах информации и на городском пространстве
В) Реклама в широком смысле слова – вся система маркетинговых коммуникаций, существующая в данном обществе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама влияет на индивидуальное сознание и поведение
В) Реклама влияет на общественное сознание и поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама ориентирована, главным образом, на «языческое потребление»
В) Реклама ориентирована, главным образом, на «вынужденное потребление»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Реклама рассматривается социологами как часть массовой культуры
В) Социологи считают рекламу же значимой составляющей современной культурной среды, как дизайн, городская застройка, поп-музыка, телевидение, кино, фотография публицистика
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама – порождение социальных систем
В) Реклама сама порождает социальные системы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама – система, формирующая потребительский идеал
В) Искусство – система, формирующая эстетический идеал человека, группы, общности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет