Верны ли утверждения?
А) Реклама более всего отвечает тем параметрам, которые Т.Парсонс ассоциировал с «инструментальным» институтом
В) Реклама более всего отвечает тем параметрам, которые Т.Парсонс ассоциировал с «интегрирующим» институтом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама в СМИ стандартизировала потребление, через него стандартизировала людей
В) Реклама в СМИ повышала путем стандартизации однородность социума, делала общество более интегрированным
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама в узком смысле слова – это реклама в средствах информации и на городском пространстве
В) Реклама в широком смысле слова – вся система маркетинговых коммуникаций, существующая в данном обществе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама влияет на индивидуальное сознание и поведение
В) Реклама влияет на общественное сознание и поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама ориентирована, главным образом, на «языческое потребление»
В) Реклама ориентирована, главным образом, на «вынужденное потребление»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Реклама рассматривается социологами как часть массовой культуры
В) Социологи считают рекламу же значимой составляющей современной культурной среды, как дизайн, городская застройка, поп-музыка, телевидение, кино, фотография публицистика
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама – порождение социальных систем
В) Реклама сама порождает социальные системы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама – система, формирующая потребительский идеал
В) Искусство – система, формирующая эстетический идеал человека, группы, общности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.