Стереотип _ - относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе
(*ответ*) социальный
Стереотип более конкретен, чем
(*ответ*) потребность
убеждения
интерес
утановка
Стимулирование клиента к выполнению умственных манипуляций с увиденным или услышанным является основой метода _ диссонанса
(*ответ*) когнитивного
аудиального
визуального
кинемтетического
Стратегическая задача _ сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары
(*ответ*) рекламы
Существенной является разница между PR и
(*ответ*) рекламой
маркетингом
общественным мнением
социальными установками
Существуют следующие идеи, которые присутствуют во всех исследованиях общественного мнения:
(*ответ*) на мнение наибольшее влияние оказывают сами события
(*ответ*) обычная реакция общественного мнения - требование что-то сделать
(*ответ*) личный интерес оказывает сильное влияние на мнение людей
(*ответ*) лидерство высоко ценится
(*ответ*) трудно оценить правоту общественного мнения
на мнение сильнее действуют слова, чем события
мнение можно изменить, «переключив» личностный момент на мнение
Существуют следующие средства коммуникации:
(*ответ*) видео-ньюз-релиз
(*ответ*) социальная реклама
(*ответ*) спутниковые медиа-туры
кейс-история
Телевидение способно создать эффект
(*ответ*) «присутствия»
Телевидению свойственна _, т.е. передача аудитории сообщений, определенным образом организованных
(*ответ*) программность
Телевизионная информация - это, прежде всего, _ информация
(*ответ*) эстетическая
семантическая
когнитивная
массовая
Трансактный анализ исходит из того, что у каждого человека есть свой _ - план деятельности, определенная роль в этой деятельности
(*ответ*) «сценарий»
Условно объекты формирования имиджа можно разделить на следующие категории:
(*ответ*) объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа
(*ответ*) объекты, рейтинг которых в равной степени зависит от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг
(*ответ*) объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания
объекты, для которых колебания имиджа являются решающим фактором их преуспевания
Целью политического манипулирования являются:
(*ответ*) получение власти
(*ответ*) реализация власти
(*ответ*) сохранение власти
реорганизация власти
Целью формирования общественного мнения является
(*ответ*) зрелое отношение абсолютного большинства общности к конкретному факту
повышение гражданской ответственности
формирование национальной идеи
формирование в обществе условий для плюрализма
Человечество придумало специальные ритуалы представления событий более широкому кругу лиц:
(*ответ*) пресс-конференция
(*ответ*) презентация
пресс-релиз
видеоконференция