Стереотип _ - относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе
(*ответ*) социальный
Стереотип более конкретен, чем
(*ответ*) потребность
 убеждения
 интерес
 утановка
Стимулирование клиента к выполнению умственных манипуляций с увиденным или услышанным является основой метода _ диссонанса
(*ответ*) когнитивного
 аудиального
 визуального
 кинемтетического
Стратегическая задача _ сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары
(*ответ*) рекламы
Существенной является разница между PR и
(*ответ*) рекламой
 маркетингом
 общественным мнением
 социальными установками
Существуют следующие идеи, которые присутствуют во всех исследованиях общественного мнения:
(*ответ*) на мнение наибольшее влияние оказывают сами события
(*ответ*) обычная реакция общественного мнения - требование что-то сделать
(*ответ*) личный интерес оказывает сильное влияние на мнение людей
(*ответ*) лидерство высоко ценится
(*ответ*) трудно оценить правоту общественного мнения
 на мнение сильнее действуют слова, чем события
 мнение можно изменить, «переключив» личностный момент на мнение
Существуют следующие средства коммуникации:
(*ответ*) видео-ньюз-релиз
(*ответ*) социальная реклама
(*ответ*) спутниковые медиа-туры
 кейс-история
Телевидение способно создать эффект
(*ответ*) «присутствия»
Телевидению свойственна _, т.е. передача аудитории сообщений, определенным образом организованных
(*ответ*) программность
Телевизионная информация - это, прежде всего, _ информация
(*ответ*) эстетическая
 семантическая
 когнитивная
 массовая
Трансактный анализ исходит из того, что у каждого человека есть свой _ - план деятельности, определенная роль в этой деятельности
(*ответ*) «сценарий»
Условно объекты формирования имиджа можно разделить на следующие категории:
(*ответ*) объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа
(*ответ*) объекты, рейтинг которых в равной степени зависит от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг
(*ответ*) объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания
 объекты, для которых колебания имиджа являются решающим фактором их преуспевания
Целью политического манипулирования являются:
(*ответ*) получение власти
(*ответ*) реализация власти
(*ответ*) сохранение власти
 реорганизация власти
Целью формирования общественного мнения является
(*ответ*) зрелое отношение абсолютного большинства общности к конкретному факту
 повышение гражданской ответственности
 формирование национальной идеи
 формирование в обществе условий для плюрализма
Человечество придумало специальные ритуалы представления событий более широкому кругу лиц:
(*ответ*) пресс-конференция
(*ответ*) презентация
 пресс-релиз
 видеоконференция
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории юридические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.