Принято считать, что в целом PR выполняет следующие основные функции:
(*ответ*) контроль мнения и поведения общественности
(*ответ*) реагирование на общественность
(*ответ*) достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности
 формирование общественно-выгодного мнения
Пропаганда подразделяется на:
(*ответ*) «белую»
(*ответ*) «серую»
(*ответ*) «черную»
 «нормированную»
Публицистические сообщения можно разделить на:
(*ответ*) информационные
(*ответ*) аналитические
(*ответ*) художественные
 эстетические
Разделение каналов на _, _ и _ используется как база в нейролингвистическом программировании
(*ответ*) аудиальный
(*ответ*) визуальный
(*ответ*) кинемтетический
 когнитивный
Различают следующие группы характеристик аудитории:
(*ответ*) внутренняя структура аудитории
(*ответ*) взаимоотношения аудитории и СМИ
(*ответ*) воздействие СМИ на аудиторию
 социальная информация об аудитории
Различают следующие черты социального настроения:
(*ответ*) социальное настроение носит результирующий характер
(*ответ*) социальное настроение «отражает» предыдущий опыт
(*ответ*) социальное настроение - это актуализированное реальное сознание
(*ответ*) социальное настроение - это тот элемент реально функционирующего сознания, который означает практическую готовность к действию
 социальное настроение - это способ коммутирования в общественности
 социальное настроение - это совокупность информации о мире, выработанная человечеством
Различают следующие этапы PR:
(*ответ*) определение проблемы
(*ответ*) планирование и программирование
(*ответ*) действие и коммуникация
(*ответ*) оценка программы
 коммуникативный аудит
 когнитивный анализ
Различают следующие этапы информационной коммуникации:
(*ответ*) производственный
(*ответ*) передача
(*ответ*) потребление
(*ответ*) постфаза
 накопление
 переработка
Различают следующие этапы формирования общественного мнения:
(*ответ*) опосредованное, или непосредственное, восприятие определенной информации о факте
(*ответ*) осмысление полученной информации о факте
(*ответ*) проявление сформированного личного мнения
(*ответ*) объединение отдельных мнений в группы
 коммуникативный аудит
 когнитивный анализ
С целью поддержания хорошего общественного мнения о себе или об организации, пресс-специалист предоставляет следующие материалы:
(*ответ*) бэеграундеры
(*ответ*) пресс-релиз
(*ответ*) медиа-кит
(*ответ*) занимательная статья
(*ответ*) кейс-история
(*ответ*) именная статья
(*ответ*) обзорная статья
(*ответ*) факт-лист
(*ответ*) биографии
(*ответ*) фотографии
(*ответ*) заявления
 экспресс-опрос
 интервью
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории юридические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.