На английский язык термин «связи с общественностью» переводится как
(*ответ*) паблик рилейшнз
Обращаясь к побуждениям людей, необходимо учитывать следующее:
(*ответ*) возможен так называемый «познавательный диссонанс»
(*ответ*) истина имеет личностную окраску
 на побуждение сильнее действуют слова, чем события
 на личные побуждения не может воздействовать общественное мнение
Общественное мнение формируется не только СМИ, но и
(*ответ*) массовой культурой
 государством
 социальными институтами
 национальными традициями
Объектами коммуникативного действия пропаганды являются:
(*ответ*) сетка социального восприятия
(*ответ*) система жизненных координат реципиента
 личностные побуждения
 социальные установки
Объектом PR является
(*ответ*) оценка реципиента к субъекту
 система жизненных координат реципиента
 личностные побуждения
 социальные установки
Объектом _ информации являются те ценности людей, на которых базируются их убеждения
(*ответ*) Эстетической
 Семантической
 Когнитивной
 Массовой
Основные сообщения, передаваемые телевидением и радио можно разделить на три типа:
(*ответ*) публицистические
(*ответ*) художественные
(*ответ*) научные
 семантические
Основными направлениями «PR» являются
(*ответ*) государственное
(*ответ*) политическое
(*ответ*) кризисное
(*ответ*) экономическое
 социальное
 международное
Основными принципами, лежащими в основе информатизации населения, все больше становятся:
(*ответ*) гуманизация процесса информатизации
(*ответ*) экономия материальных и трудовых ресурсов за счет информационных
(*ответ*) прекращение милитаризации общества
(*ответ*) соединение всех видов человеческой деятельности с единым информационным пространством
 формирование информационного общества
 доступность к каналам получения информации
Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:
(*ответ*) предоставление материалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи
(*ответ*) ответы на запросы прессы и предложения информационных услуг
(*ответ*) мониторинг
 формирование имиджа организации
По мнению К.Шенфельда, имидж корпорации должен состоять из следующих компонентов:
(*ответ*) имидж товара
(*ответ*) имидж управленческий
(*ответ*) имидж общественный
(*ответ*) имидж корпорации как работодателя
 имидж рекламы
 имидж PR-отдела
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории юридические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.