На английский язык термин «связи с общественностью» переводится как
(*ответ*) паблик рилейшнз
Обращаясь к побуждениям людей, необходимо учитывать следующее:
(*ответ*) возможен так называемый «познавательный диссонанс»
(*ответ*) истина имеет личностную окраску
на побуждение сильнее действуют слова, чем события
на личные побуждения не может воздействовать общественное мнение
Общественное мнение формируется не только СМИ, но и
(*ответ*) массовой культурой
государством
социальными институтами
национальными традициями
Объектами коммуникативного действия пропаганды являются:
(*ответ*) сетка социального восприятия
(*ответ*) система жизненных координат реципиента
личностные побуждения
социальные установки
Объектом PR является
(*ответ*) оценка реципиента к субъекту
система жизненных координат реципиента
личностные побуждения
социальные установки
Объектом _ информации являются те ценности людей, на которых базируются их убеждения
(*ответ*) Эстетической
Семантической
Когнитивной
Массовой
Основные сообщения, передаваемые телевидением и радио можно разделить на три типа:
(*ответ*) публицистические
(*ответ*) художественные
(*ответ*) научные
семантические
Основными направлениями «PR» являются
(*ответ*) государственное
(*ответ*) политическое
(*ответ*) кризисное
(*ответ*) экономическое
социальное
международное
Основными принципами, лежащими в основе информатизации населения, все больше становятся:
(*ответ*) гуманизация процесса информатизации
(*ответ*) экономия материальных и трудовых ресурсов за счет информационных
(*ответ*) прекращение милитаризации общества
(*ответ*) соединение всех видов человеческой деятельности с единым информационным пространством
формирование информационного общества
доступность к каналам получения информации
Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:
(*ответ*) предоставление материалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи
(*ответ*) ответы на запросы прессы и предложения информационных услуг
(*ответ*) мониторинг
формирование имиджа организации
По мнению К.Шенфельда, имидж корпорации должен состоять из следующих компонентов:
(*ответ*) имидж товара
(*ответ*) имидж управленческий
(*ответ*) имидж общественный
(*ответ*) имидж корпорации как работодателя
имидж рекламы
имидж PR-отдела