Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с духовным прогрессом общества, по Ф.Р. Филиппову, – это
(*ответ*) «культурное поле» учебного заведения
(*ответ*) культурная преемственность поколений через каналы образования
нравственно-психологическая подготовка к состязательность в жизни
социальная мобильность через каналы образования
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с наукой, по Ф.Р. Филиппову, - это
(*ответ*) формирование кадров науки в сфере образования
(*ответ*) социальные проблемы поиска и отбора талантливой молодежи
социальная мобильность через каналы образования
воздействие образования на нравственную, правовую и эстетическую культуру населения
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с производством, по Ф.Р. Филиппову, – это
(*ответ*) производственно-технические требования к образованию
(*ответ*) возможности реализации интеллектуального потенциала работника
формирование кадров науки в сфере образования
экономическая самодеятельность учебных заведений
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с социальной структурой, по Ф.Р. Филиппову, - это
(*ответ*) взаимоотношение социальных общностей в сфере образования
(*ответ*) социальная мобильность через каналы образования
возможности реализации интеллектуального потенциала работника
причины невостребованности общеобразовательных и профессиональных знаний
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с экономикой, по Ф.Р. Филиппову, - это
(*ответ*) экономическая самодеятельность учебных заведений
(*ответ*) нравственно-психологическая подготовка к состязательности в жизни
социальная дифференциация общества и ее отражение в сфере образования
социальные проблемы поиска и отбора талантливой молодежи
Простые механизмы саморегуляции, опирающиеся на естественные структуры общения людей, – это
(*ответ*) заражение
(*ответ*) подражание
референтность
конкуренция
Процесс формирования, развития и становления личности путем усвоения общепринятых в обществе ценностей и норм, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют ее взаимоотношения с обществом - это
(*ответ*) социализация
принятие роли
исполнение роли
диспозиция личности
Процессы, связанные со сменой социальных ролей, приобретением нового социального статуса, отказом от прежних привычек, окружения, сменой образа жизни, - это жизненные…
(*ответ*) циклы
Раздел социологии образования, изучающий вопросы методологического и мировоззренческого характера, – это
(*ответ*) философия социального воспитания
социальное обучение
социология социального воспитания
социально-педагогическая виктимология
Раздел социологии образования, исследующий процесс и факторы социализации человека, пути интеграции воспитательных сил общества, - это
(*ответ*) социология социального воспитания
теория социального научения
теория социального воспитания
социальная психология
Распространенное в России название работы студентов, школьников в период каникул - это
(*ответ*) «трудовой семестр»
«производственная практика»
«учебное производство»
«шефская помощь»