Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с духовным прогрессом общества, по Ф.Р. Филиппову, – это
(*ответ*) «культурное поле» учебного заведения
(*ответ*) культурная преемственность поколений через каналы образования
 нравственно-психологическая подготовка к состязательность в жизни
 социальная мобильность через каналы образования
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с наукой, по Ф.Р. Филиппову, - это
(*ответ*) формирование кадров науки в сфере образования
(*ответ*) социальные проблемы поиска и отбора талантливой молодежи
 социальная мобильность через каналы образования
 воздействие образования на нравственную, правовую и эстетическую культуру населения
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с производством, по Ф.Р. Филиппову, – это
(*ответ*) производственно-технические требования к образованию
(*ответ*) возможности реализации интеллектуального потенциала работника
 формирование кадров науки в сфере образования
 экономическая самодеятельность учебных заведений
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с социальной структурой, по Ф.Р. Филиппову, - это
(*ответ*) взаимоотношение социальных общностей в сфере образования
(*ответ*) социальная мобильность через каналы образования
 возможности реализации интеллектуального потенциала работника
 причины невостребованности общеобразовательных и профессиональных знаний
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с экономикой, по Ф.Р. Филиппову, - это
(*ответ*) экономическая самодеятельность учебных заведений
(*ответ*) нравственно-психологическая подготовка к состязательности в жизни
 социальная дифференциация общества и ее отражение в сфере образования
 социальные проблемы поиска и отбора талантливой молодежи
Простые механизмы саморегуляции, опирающиеся на естественные структуры общения людей, – это
(*ответ*) заражение
(*ответ*) подражание
 референтность
 конкуренция
Процесс формирования, развития и становления личности путем усвоения общепринятых в обществе ценностей и норм, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют ее взаимоотношения с обществом - это
(*ответ*) социализация
 принятие роли
 исполнение роли
 диспозиция личности
Процессы, связанные со сменой социальных ролей, приобретением нового социального статуса, отказом от прежних привычек, окружения, сменой образа жизни, - это жизненные…
(*ответ*) циклы
Раздел социологии образования, изучающий вопросы методологического и мировоззренческого характера, – это
(*ответ*) философия социального воспитания
 социальное обучение
 социология социального воспитания
 социально-педагогическая виктимология
Раздел социологии образования, исследующий процесс и факторы социализации человека, пути интеграции воспитательных сил общества, - это
(*ответ*) социология социального воспитания
 теория социального научения
 теория социального воспитания
 социальная психология
Распространенное в России название работы студентов, школьников в период каникул - это
(*ответ*) «трудовой семестр»
 «производственная практика»
 «учебное производство»
 «шефская помощь»
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.