Предмет науки – это
(*ответ*) существенная сторона объекта, которая составляет основной аспект анализа, специфицирует эту область научной деятельности
представления индивидов или групп людей о том, что должно, желательно, приемлемо, хорошо или плохо
устойчивая предрасположенность, готовность индивида или группы к действию, ориентированному на социально значимый объект
система операций, процедур, приемов установления социальных фактов, явлений, их систематизации и анализа
Представления детей и подростков, учащихся в образовательных заведениях, о том, что должно, желательно, приемлемо, хорошо или плохо, – это…
(*ответ*) ценности
Принцип высшего образования, означающий подчинение образования задачам свободного и независимого личностного развития студентов, - это
(*ответ*) непрерывность образования
индивидуализация образовательных пограмм
открытость обучения
вариативность образовательного процесса
Принцип непрерывного образования, предполагающий разделение курса обучения на ряд достаточно самостоятельных периодов, в течение которых приобретается лишь определенная часть знаний, умений и навыков, - это принцип
(*ответ*) цикличности
преемственности
опережающего образования
вариативности
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность выбора любых образовательных предложений, – это
(*ответ*) вариативность
индивидуализация
дифференциация
непрерывность
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность для каждого студента конструировать свое образовательное движение самостоятельно, - это
(*ответ*) индивидуализация образовательных программ
непрерывность образования
вариативность обучения
тьюторское сопровождение
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность для обучаемого преодолеть границы любой заданной заранее учебной программы, - это
(*ответ*) открытость
вариативность
непрерывность
индивидуализация
Принцип образования, который берет начало в трудах чешского педагога Яна Амоса Каменского, а затем, начиная с эпохи Просвещения, приобретает все большее распространение в работах педагогов различных стран, - это принцип гуманистической (ого)
(*ответ*) направленности
сотрудничества
культуросообразности
взаимообусловленности
Принцип организации школьного образования, выражающийся в том, что именно школьный коллектив как модель общественных отношений создает реальную общественную среду учебного процесса, культурного развития учащегося, - это _ направленность
(*ответ*) коллективистская
гуманистическая
плюралистическая
системная
Принципы организации школьного образования, предполагающие раскрепощение педагогических отношений, изменение самой их сути, выход из системы подчинения или противостояния в систему сотрудничества, - это
(*ответ*) демократизация
(*ответ*) самоуправление
деятельностный подход
гуманизация
Присущие институту образования механизмы социального контроля – это
(*ответ*) письменные и практические работы
(*ответ*) тестирование учащихся
социологический анализ
профессиональные тренинги