Предмет науки – это
(*ответ*) существенная сторона объекта, которая составляет основной аспект анализа, специфицирует эту область научной деятельности
 представления индивидов или групп людей о том, что должно, желательно, приемлемо, хорошо или плохо
 устойчивая предрасположенность, готовность индивида или группы к действию, ориентированному на социально значимый объект
 система операций, процедур, приемов установления социальных фактов, явлений, их систематизации и анализа
Представления детей и подростков, учащихся в образовательных заведениях, о том, что должно, желательно, приемлемо, хорошо или плохо, – это…
(*ответ*) ценности
Принцип высшего образования, означающий подчинение образования задачам свободного и независимого личностного развития студентов, - это
(*ответ*) непрерывность образования
 индивидуализация образовательных пограмм
 открытость обучения
 вариативность образовательного процесса
Принцип непрерывного образования, предполагающий разделение курса обучения на ряд достаточно самостоятельных периодов, в течение которых приобретается лишь определенная часть знаний, умений и навыков, - это принцип
(*ответ*) цикличности
 преемственности
 опережающего образования
 вариативности
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность выбора любых образовательных предложений, – это
(*ответ*) вариативность
 индивидуализация
 дифференциация
 непрерывность
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность для каждого студента конструировать свое образовательное движение самостоятельно, - это
(*ответ*) индивидуализация образовательных программ
 непрерывность образования
 вариативность обучения
 тьюторское сопровождение
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность для обучаемого преодолеть границы любой заданной заранее учебной программы, - это
(*ответ*) открытость
 вариативность
 непрерывность
 индивидуализация
Принцип образования, который берет начало в трудах чешского педагога Яна Амоса Каменского, а затем, начиная с эпохи Просвещения, приобретает все большее распространение в работах педагогов различных стран, - это принцип гуманистической (ого)
(*ответ*) направленности
 сотрудничества
 культуросообразности
 взаимообусловленности
Принцип организации школьного образования, выражающийся в том, что именно школьный коллектив как модель общественных отношений создает реальную общественную среду учебного процесса, культурного развития учащегося, - это _ направленность
(*ответ*) коллективистская
 гуманистическая
 плюралистическая
 системная
Принципы организации школьного образования, предполагающие раскрепощение педагогических отношений, изменение самой их сути, выход из системы подчинения или противостояния в систему сотрудничества, - это
(*ответ*) демократизация
(*ответ*) самоуправление
 деятельностный подход
 гуманизация
Присущие институту образования механизмы социального контроля – это
(*ответ*) письменные и практические работы
(*ответ*) тестирование учащихся
 социологический анализ
 профессиональные тренинги
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.