Способность сравнивать свои действия (и слова) с тем, чему его обучают, называют
(*ответ*) самоконтролем
 произвольностью
 саморегуляцией
 самооценкой
Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в _ функцию
(*ответ*) диагностическую
 руководящую
 обучающую
 организующую
Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется
(*ответ*) впитывающим мышлением
 периодичностью
 сензитивностью
 дивергентным мышлением
Учение, ставившее своей целью привлечь юношество к «тайному учению», воспитать в нем способность к «духовному созерцанию», благодаря которому недоступные дали стали бы такими же непосредственными для восприятия, как и осязаемые предметы, воспринимаемые непосредственными органами чувств, называется
(*ответ*) антропософией
 дарвинизмом
 стоицизмом
 акмеологией
Функция педагога, когда он внимательно наблюдает за ребенком и в нужный момент предоставляет ему помощь: помогает (в случае необходимости) сделать выбор, проводит презентацию материала, демонстрирует способ контроля и коррекции ошибок, называется
(*ответ*) руководящей
 организующей
 обучающей
 посреднической
Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется
(*ответ*) обучающей
 организующей
 посреднической
 руководящей
Функция педагога, когда он следит, чтобы дети не мешали друг другу, называется
(*ответ*) защитной
 посреднической
 руководящей
 обучающей
Функция педагога, когда он создает подготовленную среду, содержащую средства для самовоспитания и предоставляет детям возможность свободы движений, свободы выбора материала, места и длительности работы с ним, а также право заниматься какой-либо полезной деятельностью индивидуально или с партнером (партнерами), называется
(*ответ*) организующей
 посреднической
 руководящей
 обучающей
Функция педагога, когда он создает связь между ребенком и развивающей предметно-пространственной средой, показывает, как работают с материалом, дает образец действий с ним, направленных на раскрытие свойств и отношений, заключенных в материале, называется
(*ответ*) посреднической
 организующей
 обучающей
 руководящей
Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется
(*ответ*) супервайзером
 лидером
 дистрибьютером
 менеджером
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.