Способность сравнивать свои действия (и слова) с тем, чему его обучают, называют
(*ответ*) самоконтролем
произвольностью
саморегуляцией
самооценкой
Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в _ функцию
(*ответ*) диагностическую
руководящую
обучающую
организующую
Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется
(*ответ*) впитывающим мышлением
периодичностью
сензитивностью
дивергентным мышлением
Учение, ставившее своей целью привлечь юношество к «тайному учению», воспитать в нем способность к «духовному созерцанию», благодаря которому недоступные дали стали бы такими же непосредственными для восприятия, как и осязаемые предметы, воспринимаемые непосредственными органами чувств, называется
(*ответ*) антропософией
дарвинизмом
стоицизмом
акмеологией
Функция педагога, когда он внимательно наблюдает за ребенком и в нужный момент предоставляет ему помощь: помогает (в случае необходимости) сделать выбор, проводит презентацию материала, демонстрирует способ контроля и коррекции ошибок, называется
(*ответ*) руководящей
организующей
обучающей
посреднической
Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется
(*ответ*) обучающей
организующей
посреднической
руководящей
Функция педагога, когда он следит, чтобы дети не мешали друг другу, называется
(*ответ*) защитной
посреднической
руководящей
обучающей
Функция педагога, когда он создает подготовленную среду, содержащую средства для самовоспитания и предоставляет детям возможность свободы движений, свободы выбора материала, места и длительности работы с ним, а также право заниматься какой-либо полезной деятельностью индивидуально или с партнером (партнерами), называется
(*ответ*) организующей
посреднической
руководящей
обучающей
Функция педагога, когда он создает связь между ребенком и развивающей предметно-пространственной средой, показывает, как работают с материалом, дает образец действий с ним, направленных на раскрытие свойств и отношений, заключенных в материале, называется
(*ответ*) посреднической
организующей
обучающей
руководящей
Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется
(*ответ*) супервайзером
лидером
дистрибьютером
менеджером