Термин «игра-рисование» ввела в дошкольную педагогику
(*ответ*) Р.И. Жуковская
В.С. Мухина
М.И. Лисина
Е.А. Флерина
Третья форма общения ребенка со взрослым называется
(*ответ*) внеситуативно-познавательной
внеситуативно-личностной
ситуативно-деловой
ситуативно-личностной
Форма общения, для которой характерна потребность в сотрудничестве, называется
(*ответ*) ситуативно-деловой
внеситуативно-личностной
внеситуативно-познавательной
непосредственно-эмоциональной
Форма общения, для которой характерна потребность в уважении, признании, называется
(*ответ*) внеситуативно-познавательной
внеситуативно-личностной
ситуативно-деловой
непосредственно-эмоциональной
Форма общения, для которой характерна потребность во взаимопонимании и сопереживании, называется
(*ответ*) внеситуативно-личностной
ситуативно-деловой
непосредственно-эмоциональной
внеситуативно-познавательной
Форма общения, для которой характерна потребность во внимании и доброжелательности, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства общения, называется
(*ответ*) непосредственно-эмоциональной
внеситуативно-личностной
внеситуативно-познавательной
ситуативно-деловой
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется
(*ответ*) воспитанием
реконструкцией
адаптацией
амплификацией
Человека как субъекта межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называют
(*ответ*) личностью
индивидом
объектом
функционером
Четвертая форма общения ребенка со взрослым называется
(*ответ*) внеситуативно-личностной
внеситуативно-познавательной
ситуативно-деловой
ситуативно-личностной
Чувство привязанности, преданности, ответственности по отношению к своей Родине называется
(*ответ*) патриотизмом
сопереживанием
эмпатией
направленностью
Эмоциональное слияние с внутренним миром другого человека называется
(*ответ*) сопереживанием
персонализацией
направленностью
сочувствием
Воспитание - нецеленаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями:
(*ответ*) неверно, воспитание - целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями
верно, воспитание - нецеленаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями