Термин «игра-рисование» ввела в дошкольную педагогику
(*ответ*) Р.И. Жуковская
 В.С. Мухина
 М.И. Лисина
 Е.А. Флерина
Третья форма общения ребенка со взрослым называется
(*ответ*) внеситуативно-познавательной
 внеситуативно-личностной
 ситуативно-деловой
 ситуативно-личностной
Форма общения, для которой характерна потребность в сотрудничестве, называется
(*ответ*) ситуативно-деловой
 внеситуативно-личностной
 внеситуативно-познавательной
 непосредственно-эмоциональной
Форма общения, для которой характерна потребность в уважении, признании, называется
(*ответ*) внеситуативно-познавательной
 внеситуативно-личностной
 ситуативно-деловой
 непосредственно-эмоциональной
Форма общения, для которой характерна потребность во взаимопонимании и сопереживании, называется
(*ответ*) внеситуативно-личностной
 ситуативно-деловой
 непосредственно-эмоциональной
 внеситуативно-познавательной
Форма общения, для которой характерна потребность во внимании и доброжелательности, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства общения, называется
(*ответ*) непосредственно-эмоциональной
 внеситуативно-личностной
 внеситуативно-познавательной
 ситуативно-деловой
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется
(*ответ*) воспитанием
 реконструкцией
 адаптацией
 амплификацией
Человека как субъекта межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называют
(*ответ*) личностью
 индивидом
 объектом
 функционером
Четвертая форма общения ребенка со взрослым называется
(*ответ*) внеситуативно-личностной
 внеситуативно-познавательной
 ситуативно-деловой
 ситуативно-личностной
Чувство привязанности, преданности, ответственности по отношению к своей Родине называется
(*ответ*) патриотизмом
 сопереживанием
 эмпатией
 направленностью
Эмоциональное слияние с внутренним миром другого человека называется
(*ответ*) сопереживанием
 персонализацией
 направленностью
 сочувствием
Воспитание - нецеленаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями:
(*ответ*) неверно, воспитание - целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями
 верно, воспитание - нецеленаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.