Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог
(*ответ*) М.И. Лисина
А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Возможность планировать свое поведение является важной функцией
(*ответ*) речи
представления.
памяти
восприятия
Время беседы, направленной на развитие познавательного общения, составляет
(*ответ*) 5 - 15 мин
30 - 40 мин
20 - 25 мин
2 - 3 мин
Вторая форма общения ребенка со взрослым называется
(*ответ*) ситуативно-деловой
внеситуативно-личностной
внеситуативно-познавательной
ситуативно-личностной
Деятельность, которая обусловливает изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, называется
(*ответ*) ведущей
продуктивной
трудовой
учебной
Заинтересованное восприятие познавательного материала, сопереживание, сочувствие, желание принять участие в событии, оценить его называется
(*ответ*) эмоциональной активностью
социальной действительностью
формой общения
социальной компетентностью
Значение внеситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) приобщении к морально-нравственным ценностям
формировании восприятия
развитии предметной деятельности
развитии наглядных форм мышления
Значение внеситуативно-познавательной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) развитии наглядных форм мышления
приобщении к морально-нравственным ценностям
формировании восприятия
развитии предметной деятельности
Значение ситуативно-деловой формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) развитии предметной деятельности
приобщении к морально-нравственным ценностям
развитии наглядных форм мышления
формировании восприятия
Значение ситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) формировании восприятия
приобщении к морально-нравственным ценностям
развитии наглядных форм мышления
развитии предметной деятельности
Игра дает ребенку «доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности», - писал
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
М.И. Лисина
С.Л. Рубинштейн
Л.С. Выготский