Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог
(*ответ*) М.И. Лисина
 А.Н. Леонтьев
 Д.Б. Эльконин
 Л.С. Выготский
Возможность планировать свое поведение является важной функцией
(*ответ*) речи
 представления.
 памяти
 восприятия
Время беседы, направленной на развитие познавательного общения, составляет
(*ответ*) 5 - 15 мин
 30 - 40 мин
 20 - 25 мин
 2 - 3 мин
Вторая форма общения ребенка со взрослым называется
(*ответ*) ситуативно-деловой
 внеситуативно-личностной
 внеситуативно-познавательной
 ситуативно-личностной
Деятельность, которая обусловливает изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, называется
(*ответ*) ведущей
 продуктивной
 трудовой
 учебной
Заинтересованное восприятие познавательного материала, сопереживание, сочувствие, желание принять участие в событии, оценить его называется
(*ответ*) эмоциональной активностью
 социальной действительностью
 формой общения
 социальной компетентностью
Значение внеситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) приобщении к морально-нравственным ценностям
 формировании восприятия
 развитии предметной деятельности
 развитии наглядных форм мышления
Значение внеситуативно-познавательной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) развитии наглядных форм мышления
 приобщении к морально-нравственным ценностям
 формировании восприятия
 развитии предметной деятельности
Значение ситуативно-деловой формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) развитии предметной деятельности
 приобщении к морально-нравственным ценностям
 развитии наглядных форм мышления
 формировании восприятия
Значение ситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в
(*ответ*) формировании восприятия
 приобщении к морально-нравственным ценностям
 развитии наглядных форм мышления
 развитии предметной деятельности
Игра дает ребенку «доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности», - писал
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
 М.И. Лисина
 С.Л. Рубинштейн
 Л.С. Выготский
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.