Функция педагогической технологии, предполагающая организацию деятельности педагога, организацию педагогом деятельности ребенка (создание условий), взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности, организацию ребенком своей деятельности, называется _ .
(*ответ*) организационно-деятельностной
 рефлексивно-деятельностной
 коммуникативно-развивающей
 проектировочно-развивающей
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется _ .
(*ответ*) обучением
 научением
 развитием
 воспитанием
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _ .
(*ответ*) воспитанием
 научением
 развитием
 обучением
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией _ .
(*ответ*) программы
 документов
 структуры
 системы
Автором программы «Радуга» является _ .
(*ответ*) Т.Н. Доронова
 Н.М.Крылова, В.Т.Иванова
 Авторский коллектив РГПУ им. А.И.Герцена под ред. Т.И.Бабаевой
 Коллектив Детского центра Л.А.Венгера _ .
«В игре формируются первые «волевые мотивы», писал
(*ответ*) Л. С. Выготский
 Ж. Пиаже
 Л. Ф. Обухова
 Дж. Брунер
«Врастание нормального ребенка в цивилизацию представляет обычно единый сплав с процессами его органического созревания… Поскольку органическое развитие совершается в культурной среде, постольку оно превращается в исторически обусловленный биологический процесс. С другой стороны, культурное развитие приобретает совершенно своеобразный и ни с чем не сравнимый характер, поскольку оно совершается одновременно и слитно с органическим созреванием, поскольку носителем его является растущий, изменяющийся, созревающий организм ребенка», - писал
(*ответ*) Л. С. Выготский
 З. Фрейд
 Ж.. Пиаже
 С. Л. Рубинштейн
«Прогрессивное развитие личности ребенка, непрерывное построение нового, которое так отчетливо выступало во всех стабильных возрастах, в периоды кризиса как бы затухает, временно приостанавливается. Ребенок в критические периоды не столько приобретает, сколько теряет. Процессы обратного развития, отмирания старого сконцентрированы в критических возрастах, знаменуя переход к новому», пишет Л. С. Выготский в работе
(*ответ*) «Проблема возраста»
 «Мышление и речь»
 «Психология интеллекта»
 «Психология игры»
Автором книги «Личность и ее формирование в детском возрасте» является
(*ответ*) Л. И. Божович
 А.Н. Леонтьев
 Д.Б. Эльконин
 Л.С. Выготский
Автором книги «Проблемы развития психики» является
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
 Д.Б. Эльконин
 Л.С. Выготский
 Л. И. Божович
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.