Функция педагогической технологии, предполагающая организацию деятельности педагога, организацию педагогом деятельности ребенка (создание условий), взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности, организацию ребенком своей деятельности, называется _ .
(*ответ*) организационно-деятельностной
рефлексивно-деятельностной
коммуникативно-развивающей
проектировочно-развивающей
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется _ .
(*ответ*) обучением
научением
развитием
воспитанием
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _ .
(*ответ*) воспитанием
научением
развитием
обучением
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией _ .
(*ответ*) программы
документов
структуры
системы
Автором программы «Радуга» является _ .
(*ответ*) Т.Н. Доронова
Н.М.Крылова, В.Т.Иванова
Авторский коллектив РГПУ им. А.И.Герцена под ред. Т.И.Бабаевой
Коллектив Детского центра Л.А.Венгера _ .
«В игре формируются первые «волевые мотивы», писал
(*ответ*) Л. С. Выготский
Ж. Пиаже
Л. Ф. Обухова
Дж. Брунер
«Врастание нормального ребенка в цивилизацию представляет обычно единый сплав с процессами его органического созревания… Поскольку органическое развитие совершается в культурной среде, постольку оно превращается в исторически обусловленный биологический процесс. С другой стороны, культурное развитие приобретает совершенно своеобразный и ни с чем не сравнимый характер, поскольку оно совершается одновременно и слитно с органическим созреванием, поскольку носителем его является растущий, изменяющийся, созревающий организм ребенка», - писал
(*ответ*) Л. С. Выготский
З. Фрейд
Ж.. Пиаже
С. Л. Рубинштейн
«Прогрессивное развитие личности ребенка, непрерывное построение нового, которое так отчетливо выступало во всех стабильных возрастах, в периоды кризиса как бы затухает, временно приостанавливается. Ребенок в критические периоды не столько приобретает, сколько теряет. Процессы обратного развития, отмирания старого сконцентрированы в критических возрастах, знаменуя переход к новому», пишет Л. С. Выготский в работе
(*ответ*) «Проблема возраста»
«Мышление и речь»
«Психология интеллекта»
«Психология игры»
Автором книги «Личность и ее формирование в детском возрасте» является
(*ответ*) Л. И. Божович
А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Автором книги «Проблемы развития психики» является
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Л. И. Божович