Укажите соответствие между формами методической работы и их содержанием
обсуждение открытых занятий < -выражение своего мнения каждым посетившим занятие
выставки по самообразованию педагогов < наглядная демонстрация как результатов труда педагога (доклады, рефераты, и т.п.), так и достижений обучащихся (лучшие работы).
научно-практическая педагогическая конференция < встреча практических педагогических работников с представителями научно-исследовательских центров, разрабатывающих ту или иную актуальную проблематику.
обсуждение и оценка авторских программ < заключение об авторских работах после изучения их на заседаниях методических объединений, кафедр и т.п.
Укажите соответствие между формами методической работы и их содержанием
мастер-классы < авторские классы, в которых высококвалифицированные педагоги делятся своим опытом и результатами работы
ярмарка педагогических идей < демонстрация подлинников, оригиналов творчества педагогов; сами создатели раскрывают тайны своего искусства и секреты педагогического мастерства, делятся знаниями, дидактическими и методическими находками
обсуждение и распространение передового педагогического опыта < обобщение, систематизация и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности; длительности функционирования опыта; рациональности затрат времени и усилий; возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом
Укажите соответствие между формами организации внеурочной воспитательной работы и их содержанием
массовые: < коллективные трудовые дела; праздники, вечера, утренники; конференции, собрания, диспуты; фестивали, олимпиады; смотры художественного творчества; выставки; спортивные, военно-спортивные, трудовые соревнования и турниры; походы, экспедиции
групповые: < трудовые объединения; художественно-творческие объединения; клубы по интересам, предметные кружки; детские и юношеские общественные организации и объединения; научные общества
индивидуальные < помощь в разработке и реализации индивидуальной программы самовоспитания; помощь в планировании и выполнении организаторской деятельности; индивидуальная научно-познавательная, творческая и трудовая деятельность; общественные поручения
Укажите соответствие между формами организации учебного процесса и их содержанием
дополнительные формы < экскурсии, дополнительные занятия и консультации, домашняя работа, учебная конференция, школьная лекция, семинары и практикумы
вспомогательные формы < факультативы, кружки и клубы по интересам
эпизодические формы < олимпиады, викторины, конкурсы, смотры, соревнования, выставки, экспедиции и другие
Укажите соответствие между формами осуществления учебно-исследовательской работы учащихся и их содержанием
формы организации исследовательской работы в учреждении дополнительного образования < малая академия, научный кружок, научно-практическая конференция, проблемная группа, исследовательская мастерская, исследование по личному научному плану, научный (проблемный) семинар, учебно-исследовательская мастерская, учебная группа дополнительного образования
типовые формы задания на выполнение исследовательской работы < чтение научно-популярной литературы о соответствующем научном направлении; получение от научного руководителя задания на исследование определенного вопроса; формулирование с научным руководителем проблемы, темы
формы оценивания результатов исследования < зачисление в вуз по итогам выполненного исследования; рекомендация по итогам качественно выполненного теоретического исследования к участию в творческо-исследовательской экспедиции; получение стипендии; участие в исследовательском проекте совместно с учеными вуза
формы представления основных результатов исследовательской работы учащихся < письменная работа или письменный отчет исследовательского характера; доклады на научно-практических школьных, внешкольных или межшкольных конференциях; конкурсные работы; научные отчеты; тезисы, статьи