Укажите соответствие между формами методической работы и их содержанием
 обсуждение открытых занятий < -выражение своего мнения каждым посетившим занятие
 выставки по самообразованию педагогов < наглядная демонстрация как результатов труда педагога (доклады, рефераты, и т.п.), так и достижений обучащихся (лучшие работы).
 научно-практическая педагогическая конференция < встреча практических педагогических работников с представителями научно-исследовательских центров, разрабатывающих ту или иную актуальную проблематику.
 обсуждение и оценка авторских программ < заключение об авторских работах после изучения их на заседаниях методических объединений, кафедр и т.п.
Укажите соответствие между формами методической работы и их содержанием
 мастер-классы < авторские классы, в которых высококвалифицированные педагоги делятся своим опытом и результатами работы
 ярмарка педагогических идей < демонстрация подлинников, оригиналов творчества педагогов; сами создатели раскрывают тайны своего искусства и секреты педагогического мастерства, делятся знаниями, дидактическими и методическими находками
 обсуждение и распространение передового педагогического опыта < обобщение, систематизация и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности; длительности функционирования опыта; рациональности затрат времени и усилий; возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом
Укажите соответствие между формами организации внеурочной воспитательной работы и их содержанием
 массовые: < коллективные трудовые дела; праздники, вечера, утренники; конференции, собрания, диспуты; фестивали, олимпиады; смотры художественного творчества; выставки; спортивные, военно-спортивные, трудовые соревнования и турниры; походы, экспедиции
 групповые: < трудовые объединения; художественно-творческие объединения; клубы по интересам, предметные кружки; детские и юношеские общественные организации и объединения; научные общества
 индивидуальные < помощь в разработке и реализации индивидуальной программы самовоспитания; помощь в планировании и выполнении организаторской деятельности; индивидуальная научно-познавательная, творческая и трудовая деятельность; общественные поручения
Укажите соответствие между формами организации учебного процесса и их содержанием
 дополнительные формы < экскурсии, дополнительные занятия и консультации, домашняя работа, учебная конференция, школьная лекция, семинары и практикумы
 вспомогательные формы < факультативы, кружки и клубы по интересам
 эпизодические формы < олимпиады, викторины, конкурсы, смотры, соревнования, выставки, экспедиции и другие
Укажите соответствие между формами осуществления учебно-исследовательской работы учащихся и их содержанием
 формы организации исследовательской работы в учреждении дополнительного образования < малая академия, научный кружок, научно-практическая конференция, проблемная группа, исследовательская мастерская, исследование по личному научному плану, научный (проблемный) семинар, учебно-исследовательская мастерская, учебная группа дополнительного образования
 типовые формы задания на выполнение исследовательской работы < чтение научно-популярной литературы о соответствующем научном направлении; получение от научного руководителя задания на исследование определенного вопроса; формулирование с научным руководителем проблемы, темы
 формы оценивания результатов исследования < зачисление в вуз по итогам выполненного исследования; рекомендация по итогам качественно выполненного теоретического исследования к участию в творческо-исследовательской экспедиции; получение стипендии; участие в исследовательском проекте совместно с учеными вуза
 формы представления основных результатов исследовательской работы учащихся < письменная работа или письменный отчет исследовательского характера; доклады на научно-практических школьных, внешкольных или межшкольных конференциях; конкурсные работы; научные отчеты; тезисы, статьи
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.