Укажите соответствие между сферами реализации методологии педагогики и их содержанием
 система научно-педагогических знаний: < предмет, функции и задачи педагогики; место педагогики в системе наук о человеке; общие и специфические задачи педагогических дисциплин; взаимосвязь педагогики с другими науками; понятийно-терминологическая система педагогики
 процесс научного познания педагогических явлений < проблемы выбора методов исследования; особенности и взаимосвязь исследовательских методов; соотношение качественных и количественных характеристик; эмпирический и теоретический уровень исследования; методологические проблемы прогнозирования.
 практика как сфера реализации педагогических знаний: < изучение сущности, законов и закономерностей процессов воспитания; определение цели, задач, содержания воспитания; изучение и сопоставление факторов формирования личности; разработка принципов, форм, методов и средств организации и осуществление процесса воспитания.
Укажите соответствие между технологиями принятия решений и их содержанием
 реактивное управление < характеризуется явным доминированием решений, которые принимаются в соответствии с пожеланиями вышестоящих управленческих органов или в связи с острой ситуацией, возникшей в самой организации, чаще всего носят административный характер
 технология управления функционированием системы < основывается на определенной цикличности в деятельности учреждений, составляющих эту систему
 технология целевого управления развитием системы < основывается на определении перспектив ее развития, диагностике ее исходного состояния и моделировании желаемого состояния системы
Укажите соответствие между типами досуговых программ и их содержанием
 разовая игровая программа < не требует подготовки участников, когда ведущий включает детей в игру, массовый танец, пение непосредственно в ходе программы.
 конкурсная игровая программа по заданной тематике < необходима предварительная подготовка участников (КВН, “Брейн-ринг”, “Турнир” и т.п.)
 праздник < особо значимый и весьма трудоемкий по организации тип досуговой программы, предполагающий разнообразие развлечений, зрелищ, выставок, публичных выступлений с активным участием детей
 длительная досуговая программа < система воспитательной работы педагога или педагогического коллектива. Она обязательно состоит из четко спланированных этапов в соответствии с поставленными педагогическими задачами
Укажите соответствие между типами программ и их содержанием
 ориентационные. < основное назначение таких программ связано с формированием личностных ориентаций детей в той или иной области
 фундаментальные < . цель таких программ - освоение фундаментальных знаний в какой-либо предметно-научной области
 прикладные (технологические) < главный смысл данного типа программ - создать условия для овладения детьми определенной совокупности умений и способов деятельности
 информационные < цель курса - предоставить в распоряжение каждого ребенка, подростка поле информации в какой-либо области
Укажите соответствие между уровнем освоения программ и их содержанием
 общекультурный < предполагает развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной деятельности
 углубленный < предполагает формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности
 профессионально ориентированный < предусматривает достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального (начального, среднего, высшего) образования
Укажите соответствие между уровнями анализа по признаку субъекта и их содержанием
 I уровень. < анализ своей методической деятельности ведет сам педагог (управленец, методист). Этот анализ лежит в основе самообразования.
 II уровень. < анализ методической деятельности педагога ведет специалист - более опытный коллега, наставник, руководитель методобъединения, завуч, методист и т.п.
 III уровень. < анализ методической деятельности группы педагогов с целью выявления общих затруднений и их причин осуществляется посредством работы в творческих группах, методических объединениях, проблемных семинарах и т.п.
 IV уровень. < анализ методической деятельности педагогических коллективов с целью выявления общих преобладающих проблем и их причин ведется с помощью аналитических групп учреждения ДО, окружных методических центров, институтов повышения квалификации.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.