Укажите соответствие между должностями педагогогов и содержанием их деятельности
 заместитель директора по дополнительному образованию < осуществляет координацию деятельности всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, помощь в создании авторских образовательных программ, содействие повышению профессионального мастерства педагогов
 педагог-организатор < руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся, координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем
 педагог дополнительного образования < занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность
 заместитель директора профессиональному росту педагогов ДО < комплектует состав кружков, секций, клубов; ведет непосредственную образовательную деятельность co школьниками в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания работы; участвует в разработке авторских образовательных программ
Укажите соответствие между и их содержанием
 педагогическое мастерство < овладение профессиональными знаниями, умениями, навыками, позволяющими специалисту успешно исследовать ситуацию, формулировать профессиональные задачи, исходя из этой ситуации, и успешно их решать в соответствии с поставленными целями
 творчество < деятельность, порождающая качественно новое, никогда ранее не существовавшее
 профессиональное творчество < нахождение новых нестандартных способов решения профессиональных задач, анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений
Укажите соответствие между кабинетами и содержанием их деятельности
 районный (окружной, городской) методический кабинет < предоставляет возможности повышения квалификации кадров, ведет их переподготовку и оказывает методическую помощь; своевременно обеспечивает работников необходимой информацией
 информационно-методический кабинет < ведущей деятельностью становится аттестация учащихся, педагогических работников и образовательных учреждений.
 Учебно-методический отдел (кабинет) < основная функция - дополнительное профессиональное образование и методическая помощь педагогическим работникам.
 Научно-методический центр (кабинет) < приоритет отдан опытно-экспериментальной деятельности, разработке вариантов учебных планов, программ и их экспертизе.
Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
 воспитание < целенаправленная, управляемая и открытая система воспитательного взаимодействия детей и взрослых, в которой воспитанник является паритетным участником и есть возможность вносить в нее (систему) изменения, способствующие оптимальному развитию воспитанников.
 социализация < развитие человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества
 творчество < создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей
 развитие < необратимые, направленные изменения материи и сознания человека
Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
 программа < нормативная модель совместной деятельности людей, определяющих последовательность действий для достижения поставленной цели
 образовательная программа < нормативно-управленческий документ, содержащий педагогическую концепцию в соответствии с основными целями предпринимаемой деятельности с указанием средств, методов и технологий реализации
 дополнительная образовательная программа < программа, отражающая содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на новом уровне образования
Укажите соответствие между классификацией клубами и их содержанием
 по масштабам деятельности < многопрофильные и однопрофильные
 по преобладающим видам деятельности < учебные, дискуссионные, творческие, досуговые
 по временному фактору < постоянные, временные
 по степени организованности < официальные и неформальные
Укажите соответствие между классификациями игры и их содержанием
 по сфере применения < ситуационно-ролевые и ролевые игры, применяемые для социально-психологической подготовки обучающихся; деловые игры, применяемые в хозяйственной деятельности
 по уровню технической оснащенности < ручные, человеко-машинные, в том числе компьютерные и др.
 по имитируемому уровню управления < низшие, средние и высшие звенья управления
 по назначению < исследовательские и учебные игры
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.