Укажите соответствие между должностями педагогогов и содержанием их деятельности
заместитель директора по дополнительному образованию < осуществляет координацию деятельности всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, помощь в создании авторских образовательных программ, содействие повышению профессионального мастерства педагогов
педагог-организатор < руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся, координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем
педагог дополнительного образования < занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность
заместитель директора профессиональному росту педагогов ДО < комплектует состав кружков, секций, клубов; ведет непосредственную образовательную деятельность co школьниками в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания работы; участвует в разработке авторских образовательных программ
Укажите соответствие между и их содержанием
педагогическое мастерство < овладение профессиональными знаниями, умениями, навыками, позволяющими специалисту успешно исследовать ситуацию, формулировать профессиональные задачи, исходя из этой ситуации, и успешно их решать в соответствии с поставленными целями
творчество < деятельность, порождающая качественно новое, никогда ранее не существовавшее
профессиональное творчество < нахождение новых нестандартных способов решения профессиональных задач, анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений
Укажите соответствие между кабинетами и содержанием их деятельности
районный (окружной, городской) методический кабинет < предоставляет возможности повышения квалификации кадров, ведет их переподготовку и оказывает методическую помощь; своевременно обеспечивает работников необходимой информацией
информационно-методический кабинет < ведущей деятельностью становится аттестация учащихся, педагогических работников и образовательных учреждений.
Учебно-методический отдел (кабинет) < основная функция - дополнительное профессиональное образование и методическая помощь педагогическим работникам.
Научно-методический центр (кабинет) < приоритет отдан опытно-экспериментальной деятельности, разработке вариантов учебных планов, программ и их экспертизе.
Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
воспитание < целенаправленная, управляемая и открытая система воспитательного взаимодействия детей и взрослых, в которой воспитанник является паритетным участником и есть возможность вносить в нее (систему) изменения, способствующие оптимальному развитию воспитанников.
социализация < развитие человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества
творчество < создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей
развитие < необратимые, направленные изменения материи и сознания человека
Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
программа < нормативная модель совместной деятельности людей, определяющих последовательность действий для достижения поставленной цели
образовательная программа < нормативно-управленческий документ, содержащий педагогическую концепцию в соответствии с основными целями предпринимаемой деятельности с указанием средств, методов и технологий реализации
дополнительная образовательная программа < программа, отражающая содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на новом уровне образования
Укажите соответствие между классификацией клубами и их содержанием
по масштабам деятельности < многопрофильные и однопрофильные
по преобладающим видам деятельности < учебные, дискуссионные, творческие, досуговые
по временному фактору < постоянные, временные
по степени организованности < официальные и неформальные
Укажите соответствие между классификациями игры и их содержанием
по сфере применения < ситуационно-ролевые и ролевые игры, применяемые для социально-психологической подготовки обучающихся; деловые игры, применяемые в хозяйственной деятельности
по уровню технической оснащенности < ручные, человеко-машинные, в том числе компьютерные и др.
по имитируемому уровню управления < низшие, средние и высшие звенья управления
по назначению < исследовательские и учебные игры