Программы эколого-биологическое направления, имея своей целью развитие навыков изучения, исследования, сохранения живой природы, чрезвычайно многообразны по тематике, носят характер
(*ответ*) теоретический
прикладной
опытническо-исследовательский
новаторский
Проектирование педагогических программ в дополнительном образовании обусловлено такими принципами, как
(*ответ*) массовость
(*ответ*) личностная ориентация
(*ответ*) общедоступность
(*ответ*) креативность
(*ответ*) единство обучения, воспитания и развития
научность
Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
(*ответ*) постановку диагностических целей
(*ответ*) разработку теоретического обоснования
(*ответ*) выделение этапов педагогической деятельности
(*ответ*) определение средств, методов для осуществления педагогического процесса
(*ответ*) разработку критериев определения результатов
подготовку педагогов
Профессионально значимые качества методиста
(*ответ*) качества, позволяющие проводить аналитическую, диагностическую, прогностическую работу, - “открытый интеллект”
(*ответ*) социальная компетентность
(*ответ*) способность к практическому решению проблем
(*ответ*) вербальные способности
(*ответ*) методические умения
исследовательские умения
Профессиональное творчество педагога дополнительного образования чаще всего опирается на профессиональное _и выражается в свободном владении профессией
(*ответ*) мастерство
Процедура аттестации педагогических кадров заключается в том, что ежегодно каждый педагогический работник имеет право подать заявление в аттестационную комиссию с указанием_, на которую он претендует, и обосновать это результатами своего труда
(*ответ*) категории
Процесс освоения педагогами системного управления развитием личности в процессе инновационного обучения предполагает не только профессиональное совершенствование, но и
(*ответ*) собственно личностное развитие (саморазвитие)
самообразование
самовоспитание
самообучение
Процесс формирования авторитета педагога зависит от
(*ответ*) личных качеств педагога,
(*ответ*) профессионализма (знаний и опыта)
(*ответ*) возраста воспитанников
ситуации
Работа педагога по самообразованию включает в себя:
(*ответ*) тему, которая должна отражать личностно-профессиональную проблему самообразования педагога
(*ответ*) цель работы по самообразованию
(*ответ*) содержание деятельности по самообразованию
рефлексию в процессе самообразования
Развивающая деятельность в дворовых подростковых клубах, в муниципальных центрах досуга и творчества детей, относится к _дополнительному образованию
(*ответ*) внешкольному
Развитие деятельности учения и в дополнительном образовании происходит на уровнях:
(*ответ*) стратегическом
(*ответ*) тактическом
оперативном
актуальном
Разделение по типам и видам используется для составления _, со своими специфическими признаками
(*ответ*) классификации