Программы эколого-биологическое направления, имея своей целью развитие навыков изучения, исследования, сохранения живой природы, чрезвычайно многообразны по тематике, носят характер
(*ответ*) теоретический
 прикладной
 опытническо-исследовательский
 новаторский
Проектирование педагогических программ в дополнительном образовании обусловлено такими принципами, как
(*ответ*) массовость
(*ответ*) личностная ориентация
(*ответ*) общедоступность
(*ответ*) креативность
(*ответ*) единство обучения, воспитания и развития
 научность
Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
(*ответ*) постановку диагностических целей
(*ответ*) разработку теоретического обоснования
(*ответ*) выделение этапов педагогической деятельности
(*ответ*) определение средств, методов для осуществления педагогического процесса
(*ответ*) разработку критериев определения результатов
 подготовку педагогов
Профессионально значимые качества методиста
(*ответ*) качества, позволяющие проводить аналитическую, диагностическую, прогностическую работу, - “открытый интеллект”
(*ответ*) социальная компетентность
(*ответ*) способность к практическому решению проблем
(*ответ*) вербальные способности
(*ответ*) методические умения
 исследовательские умения
Профессиональное творчество педагога дополнительного образования чаще всего опирается на профессиональное _и выражается в свободном владении профессией
(*ответ*) мастерство
Процедура аттестации педагогических кадров заключается в том, что ежегодно каждый педагогический работник имеет право подать заявление в аттестационную комиссию с указанием_, на которую он претендует, и обосновать это результатами своего труда
(*ответ*) категории
Процесс освоения педагогами системного управления развитием личности в процессе инновационного обучения предполагает не только профессиональное совершенствование, но и
(*ответ*) собственно личностное развитие (саморазвитие)
 самообразование
 самовоспитание
 самообучение
Процесс формирования авторитета педагога зависит от
(*ответ*) личных качеств педагога,
(*ответ*) профессионализма (знаний и опыта)
(*ответ*) возраста воспитанников
 ситуации
Работа педагога по самообразованию включает в себя:
(*ответ*) тему, которая должна отражать личностно-профессиональную проблему самообразования педагога
(*ответ*) цель работы по самообразованию
(*ответ*) содержание деятельности по самообразованию
 рефлексию в процессе самообразования
Развивающая деятельность в дворовых подростковых клубах, в муниципальных центрах досуга и творчества детей, относится к _дополнительному образованию
(*ответ*) внешкольному
Развитие деятельности учения и в дополнительном образовании происходит на уровнях:
(*ответ*) стратегическом
(*ответ*) тактическом
 оперативном
 актуальном
Разделение по типам и видам используется для составления _, со своими специфическими признаками
(*ответ*) классификации
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.