Установление общей для всех подразделений _ способствует прекращению конфликта
(*ответ*) цели
Хорошим способом разрешения конфликта является организация
(*ответ*) новой деятельности
координации
планирования
диверсификацией
Целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на конфликт, называется _ конфликт
(*ответ*) управлением
прогнозированием
регулированием
разрешением
Частные причины конфликта подразделяются на причины, связанные с
(*ответ*) неудовлетворенностью условиями деятельности
(*ответ*) нарушением служебной этики
(*ответ*) нарушением трудового законодательства
нарушением этики общения
Черты психологического стресса
(*ответ*) взаимодействие между организмом и средой
(*ответ*) более напряженное состояние, чем обычное мотивационное
(*ответ*) нормальная адаптивная реакция недостаточна
боязнь столкновения с проблемой выбора
Чрезмерный стресс может быть вызван
(*ответ*) слишком большим или слишком маленьким объемом работы
(*ответ*) конфликтом ролей
(*ответ*) неопределенностью ролей
боязнью столкновения с проблемой выбора
Чрезмерный стресс может быть вызван
(*ответ*) скукой
(*ответ*) физическими факторами
(*ответ*) различными событиями личного характера
боязнью столкновения с проблемой выбора
Чтобы повысить производительность и понизить уровень стресса, необходимо
(*ответ*) разработать систему приоритетов в своей работе
(*ответ*) наладить отношения с «боссом»
(*ответ*) не соглашаться с руководителем или с кем-либо, кто начинает выставлять противоречивые требования
снять боязнь столкновения с проблемой выбора
Чтобы управлять другими, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса необходимо
(*ответ*) находить каждый день время для отключения и отдыха
(*ответ*) соблюдать режим питания
(*ответ*) пытаться достичь общего равновесия в жизни
снять боязнь столкновения с проблемой выбора
Явление, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его, называются _ конфликта
(*ответ*) причинами
предметами
поводами
мотивами
Авторы “Концепции непрерывного образования” 1988 года одной из целей образования считали интеграцию
(*ответ*) базового и дополнительных,неформальных видов образования
непрерывного и дополнительного образования
базового и непрерывного образования
основного и дополнительного образования
В Византии система образования включала несколько уровней:
(*ответ*) элементарные школы, грамматические школы и высшую школу “Аудиторум”
школу оратора, школы риторов, “Аудиторум”
начальную школу, элементарные школы, “Аудитолрум”
начальную школу, элементарные школы, грамматические
В древнем мире усложненная программа преимущественно называлась
(*ответ*) специализация
интеграция
развитие
мотивация