Установление общей для всех подразделений _ способствует прекращению конфликта
(*ответ*) цели
Хорошим способом разрешения конфликта является организация
(*ответ*) новой деятельности
 координации
 планирования
 диверсификацией
Целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на конфликт, называется _ конфликт
(*ответ*) управлением
 прогнозированием
 регулированием
 разрешением
Частные причины конфликта подразделяются на причины, связанные с
(*ответ*) неудовлетворенностью условиями деятельности
(*ответ*) нарушением служебной этики
(*ответ*) нарушением трудового законодательства
 нарушением этики общения
Черты психологического стресса
(*ответ*) взаимодействие между организмом и средой
(*ответ*) более напряженное состояние, чем обычное мотивационное
(*ответ*) нормальная адаптивная реакция недостаточна
 боязнь столкновения с проблемой выбора
Чрезмерный стресс может быть вызван
(*ответ*) слишком большим или слишком маленьким объемом работы
(*ответ*) конфликтом ролей
(*ответ*) неопределенностью ролей
 боязнью столкновения с проблемой выбора
Чрезмерный стресс может быть вызван
(*ответ*) скукой
(*ответ*) физическими факторами
(*ответ*) различными событиями личного характера
 боязнью столкновения с проблемой выбора
Чтобы повысить производительность и понизить уровень стресса, необходимо
(*ответ*) разработать систему приоритетов в своей работе
(*ответ*) наладить отношения с «боссом»
(*ответ*) не соглашаться с руководителем или с кем-либо, кто начинает выставлять противоречивые требования
 снять боязнь столкновения с проблемой выбора
Чтобы управлять другими, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса необходимо
(*ответ*) находить каждый день время для отключения и отдыха
(*ответ*) соблюдать режим питания
(*ответ*) пытаться достичь общего равновесия в жизни
 снять боязнь столкновения с проблемой выбора
Явление, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его, называются _ конфликта
(*ответ*) причинами
 предметами
 поводами
 мотивами
Авторы “Концепции непрерывного образования” 1988 года одной из целей образования считали интеграцию
(*ответ*) базового и дополнительных,неформальных видов образования
 непрерывного и дополнительного образования
 базового и непрерывного образования
 основного и дополнительного образования
В Византии система образования включала несколько уровней:
(*ответ*) элементарные школы, грамматические школы и высшую школу “Аудиторум”
 школу оратора, школы риторов, “Аудиторум”
 начальную школу, элементарные школы, “Аудитолрум”
 начальную школу, элементарные школы, грамматические
В древнем мире усложненная программа преимущественно называлась
(*ответ*) специализация
 интеграция
 развитие
 мотивация
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.