Сложные формы поведения осваиваются лучше, если
(*ответ*) они расчленены на отдельные действия
в их освоении не участвуют взрослые
они сложны для выполнения, но понятны
они предлагаются ребенку целиком, так легче их освоить
Смысл развивающих занятий заключается в том, чтобы
(*ответ*) совершенствовать психическое развитие ребенка
повысить интеллектуальные способности ребенка
понизить тревожность ребенка
научить ребенка читать и писать
Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности, - это
(*ответ*) мотивация
одаренность
метакогниции
установка личности
Согласно классификации Ж. Пиаже, этап развития детского мышления в младшем школьном возрасте определяется как стадия:
(*ответ*) конкретных операций
логических операций
дооперациональная
формальных операций
Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что
(*ответ*) цели деятельности задаются детям преимущественно взрослыми
дети могут успешно осуществлять деятельность без постановки цели
дети не способны следовать поставленным перед ними целям
дети сами ставят перед собой цели
Способность переключаться с одной идеи на другую - это:
(*ответ*) гибкость мысли
точность (законченность) мысли
оригинальность мысли
беглость мысли
Способность порождать идеи, отличающиеся от обычных, возникновение новых идей - это:
(*ответ*) оригинальность мысли
точность мысли
гибкость мысли
беглость мысли
Способность совершенствовать, придавать завершенный вид порождаемому творческому продукту - это:
(*ответ*) точность (законченность) мысли
оригинальность мысли
гибкость мысли
беглость мысли
Средством коррекции трудности общения у детей являются
(*ответ*) игра, психогимнастика, развивающие общение методики
только психогимнастика
только методики, развивающие общение
игра и специальные методики
Такие свойства личности, как экстра- и интроверсия, нейротизм в качестве первичных для исследования выступают:
(*ответ*) в личностном опроснике Айзенка
в опроснике К. Юнга
в опроснике Г. Олпорта
в опроснике Р. Кэттела
Тест тревожности (для первоклассников) обычно проводится
(*ответ*) после окончания первой четверти
в первые две недели сентября
в середине первой четверти
во время третьей четверти