Сложные формы поведения осваиваются лучше, если
(*ответ*) они расчленены на отдельные действия
 в их освоении не участвуют взрослые
 они сложны для выполнения, но понятны
 они предлагаются ребенку целиком, так легче их освоить
Смысл развивающих занятий заключается в том, чтобы
(*ответ*) совершенствовать психическое развитие ребенка
 повысить интеллектуальные способности ребенка
 понизить тревожность ребенка
 научить ребенка читать и писать
Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности, - это
(*ответ*) мотивация
 одаренность
 метакогниции
 установка личности
Согласно классификации Ж. Пиаже, этап развития детского мышления в младшем школьном возрасте определяется как стадия:
(*ответ*) конкретных операций
 логических операций
 дооперациональная
 формальных операций
Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что
(*ответ*) цели деятельности задаются детям преимущественно взрослыми
 дети могут успешно осуществлять деятельность без постановки цели
 дети не способны следовать поставленным перед ними целям
 дети сами ставят перед собой цели
Способность переключаться с одной идеи на другую - это:
(*ответ*) гибкость мысли
 точность (законченность) мысли
 оригинальность мысли
 беглость мысли
Способность порождать идеи, отличающиеся от обычных, возникновение новых идей - это:
(*ответ*) оригинальность мысли
 точность мысли
 гибкость мысли
 беглость мысли
Способность совершенствовать, придавать завершенный вид порождаемому творческому продукту - это:
(*ответ*) точность (законченность) мысли
 оригинальность мысли
 гибкость мысли
 беглость мысли
Средством коррекции трудности общения у детей являются
(*ответ*) игра, психогимнастика, развивающие общение методики
 только психогимнастика
 только методики, развивающие общение
 игра и специальные методики
Такие свойства личности, как экстра- и интроверсия, нейротизм в качестве первичных для исследования выступают:
(*ответ*) в личностном опроснике Айзенка
 в опроснике К. Юнга
 в опроснике Г. Олпорта
 в опроснике Р. Кэттела
Тест тревожности (для первоклассников) обычно проводится
(*ответ*) после окончания первой четверти
 в первые две недели сентября
 в середине первой четверти
 во время третьей четверти
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.