Если стиль коммуникации воспринимается как “чужой”, “враждебный”, то понимание не состоится. В данном случае речь идет о непонимании
(*ответ*) стилистическом
 семантическом
 логическом
 фонетическом
Если учитель говорит: “Ты должен это сделать…”, “Не ходи…”, “Я запрещаю”, - это требование
(*ответ*) прямое
 преднамеренное
 произвольное
 косвенное
Если учитель говорит: “Я тебе не советую так поступать…”. “Молодец, попробуй-ка решить другую задачу…”, - это _ требование
(*ответ*) косвенное
 преднамеренное
 произвольное
 прямое
Если человек говорит на непонятном для собеседника языке, то это _ уровень непонимания
(*ответ*) фонетический
 логический
 стилистический
 семантический
Из перечисленного: 1) моделирование педагогом предстоящего общения с классом; 2) планирование непосредственного общения; 3) организация непосредственного общения в момент начального взаимодействия; 4) управление общением в ходе педагогического процесса; 5) изменение стиля общения; 6) анализ системы общения, - в структуру педагогического общения входят
(*ответ*) 1,3,4,6
 1,2,3
 2,4,5,6
 1,3,5
Из перечисленного: 1) недооценка или переоценка значимости общественного мнения группы для участника конфликта; 2) преувеличение педагогом роли возможного собственного влияния; 3) поиск путей вмешательства в конфликт; 4) недооценка или переоценка предшествующего опыта регулирования отношений в коллективе; 5) занятие педагогом позиции “верховного судьи”; 6) привлечение учащихся к разрешению конфликта, - наиболее типичными ошибками, которые допускаются педагогами в конфликте, являются следующие
(*ответ*) 1,2,4,5
 1,2,4,6
 1,2,3,5
 1,3,4,6
Из перечисленного: 1) общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; 2) общение на основе дружеского расположения; 3) общение -дистанция; 4) общение - ситуация; 5) общение - устрашение; 6) общение - заигрывание; 7) общение - привлечение, - В.А. Кан-Калик выделяет следующие стили педагогического общения:
(*ответ*) 1,2,3,5,6
 1,2,3,4,5,6,7
 1,2,3,4
 1,3,5,7
Из перечисленных качеств: 1) сила; 2) высота; 3) темп; 4) быстрота; 5) полетность; 6) тембр; 7) устойчивость, - к основным качествам голоса относят
(*ответ*) 1,2,3,5,6
 2,4,6,7
 1,3,5,7
 1,2,3,4,5,6
Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) В.Ф. Шаталов; 3) И.П. Волков; 4) И.Я. Лернер; 5) Е.Н. Ильин; 6) Л.И. Новикова, - к педагогам-новаторам можно отнести
(*ответ*) 1,2,3,5
 1,2,5,6
 2,4,6
 1,2,3,4,5,6
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.