Если стиль коммуникации воспринимается как “чужой”, “враждебный”, то понимание не состоится. В данном случае речь идет о непонимании
(*ответ*) стилистическом
семантическом
логическом
фонетическом
Если учитель говорит: “Ты должен это сделать…”, “Не ходи…”, “Я запрещаю”, - это требование
(*ответ*) прямое
преднамеренное
произвольное
косвенное
Если учитель говорит: “Я тебе не советую так поступать…”. “Молодец, попробуй-ка решить другую задачу…”, - это _ требование
(*ответ*) косвенное
преднамеренное
произвольное
прямое
Если человек говорит на непонятном для собеседника языке, то это _ уровень непонимания
(*ответ*) фонетический
логический
стилистический
семантический
Из перечисленного: 1) моделирование педагогом предстоящего общения с классом; 2) планирование непосредственного общения; 3) организация непосредственного общения в момент начального взаимодействия; 4) управление общением в ходе педагогического процесса; 5) изменение стиля общения; 6) анализ системы общения, - в структуру педагогического общения входят
(*ответ*) 1,3,4,6
1,2,3
2,4,5,6
1,3,5
Из перечисленного: 1) недооценка или переоценка значимости общественного мнения группы для участника конфликта; 2) преувеличение педагогом роли возможного собственного влияния; 3) поиск путей вмешательства в конфликт; 4) недооценка или переоценка предшествующего опыта регулирования отношений в коллективе; 5) занятие педагогом позиции “верховного судьи”; 6) привлечение учащихся к разрешению конфликта, - наиболее типичными ошибками, которые допускаются педагогами в конфликте, являются следующие
(*ответ*) 1,2,4,5
1,2,4,6
1,2,3,5
1,3,4,6
Из перечисленного: 1) общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; 2) общение на основе дружеского расположения; 3) общение -дистанция; 4) общение - ситуация; 5) общение - устрашение; 6) общение - заигрывание; 7) общение - привлечение, - В.А. Кан-Калик выделяет следующие стили педагогического общения:
(*ответ*) 1,2,3,5,6
1,2,3,4,5,6,7
1,2,3,4
1,3,5,7
Из перечисленных качеств: 1) сила; 2) высота; 3) темп; 4) быстрота; 5) полетность; 6) тембр; 7) устойчивость, - к основным качествам голоса относят
(*ответ*) 1,2,3,5,6
2,4,6,7
1,3,5,7
1,2,3,4,5,6
Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) В.Ф. Шаталов; 3) И.П. Волков; 4) И.Я. Лернер; 5) Е.Н. Ильин; 6) Л.И. Новикова, - к педагогам-новаторам можно отнести
(*ответ*) 1,2,3,5
1,2,5,6
2,4,6
1,2,3,4,5,6