Из перечисленных действий умения постановки цели, планирования учебно-воспитательной деятельности предполагают 1. определение конкретных учебно-воспитательных задач 2. проектирование конечного результата учебно-воспитательной работы 3. изучение коллектива и личности 4. формирование чувства сопереживания в совместной деятельности
(*ответ*) 1,2
 1,3,4
 1,4
 2,3
Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала
(*ответ*) 1,2,3,4
 3,5
 2,4,6
 1,2,4,5,6
Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется
(*ответ*) познавательным интересом
 познавательной активностью
 целью познания
 ценностной ориентацией
Импровизированные учебные занятия, имеющие нетрадиционную структуру, называются
(*ответ*) нестандартными уроками
 уроками-эссе
 дискуссиями
 лекциями
Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется
(*ответ*) имиджем
 характером
 стилем
 индивидуальностью
Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером
(*ответ*) добиваться равной эффективности в работе
 придерживаться общих нравственных норм
 вырабатывать одинаковый стиль поведения
 сглаживать свои особенности
Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется
(*ответ*) мимикой
 имиджем
 жестикуляцией
 пантомимикой
К психологическим особенностям формирования познавательного интереса относится требование
(*ответ*) избегать монотонности и излишней эмоциональности
 обращать внимание на дисциплину учеников
 добиваться внимания всех учащихся
 не нарушать логику изложения
Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока
(*ответ*) по структурным элементам
 функционального
 комплексного
 по дидактическим категориям
Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась
(*ответ*) В.С. Ильиным
 Л.Ф. Спириным
 Н.В. Кузьминой
 О.А. Абдуллиной
Концепция урока - заставить детей думать, волноваться, искать в конкретном произведении что-то личное - характерна для учителя-новатора
(*ответ*) Е.Н. Ильина
 С.Н. Лысенковой
 В.Ф. Шаталова
 Ш.А. Амонашвили
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.