Из перечисленных действий умения постановки цели, планирования учебно-воспитательной деятельности предполагают 1. определение конкретных учебно-воспитательных задач 2. проектирование конечного результата учебно-воспитательной работы 3. изучение коллектива и личности 4. формирование чувства сопереживания в совместной деятельности
(*ответ*) 1,2
1,3,4
1,4
2,3
Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала
(*ответ*) 1,2,3,4
3,5
2,4,6
1,2,4,5,6
Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется
(*ответ*) познавательным интересом
познавательной активностью
целью познания
ценностной ориентацией
Импровизированные учебные занятия, имеющие нетрадиционную структуру, называются
(*ответ*) нестандартными уроками
уроками-эссе
дискуссиями
лекциями
Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется
(*ответ*) имиджем
характером
стилем
индивидуальностью
Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером
(*ответ*) добиваться равной эффективности в работе
придерживаться общих нравственных норм
вырабатывать одинаковый стиль поведения
сглаживать свои особенности
Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется
(*ответ*) мимикой
имиджем
жестикуляцией
пантомимикой
К психологическим особенностям формирования познавательного интереса относится требование
(*ответ*) избегать монотонности и излишней эмоциональности
обращать внимание на дисциплину учеников
добиваться внимания всех учащихся
не нарушать логику изложения
Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока
(*ответ*) по структурным элементам
функционального
комплексного
по дидактическим категориям
Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась
(*ответ*) В.С. Ильиным
Л.Ф. Спириным
Н.В. Кузьминой
О.А. Абдуллиной
Концепция урока - заставить детей думать, волноваться, искать в конкретном произведении что-то личное - характерна для учителя-новатора
(*ответ*) Е.Н. Ильина
С.Н. Лысенковой
В.Ф. Шаталова
Ш.А. Амонашвили