Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая
(*ответ*) шоколадные конфеты
морские суда
автомобили
станки
Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _ маркетинга
(*ответ*) недифференцированного
дифференцированного
концентрированного
фундаментального
Компании, производящей хлебоуборочные комбайны, целесообразно использовать канал сбыта
(*ответ*) «производитель – оптовый торговец – потребитель»
любой косвенный канал
«производитель – розничный торговец – потребитель»
«производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель»
Крупная европейская компания, производящая мопеды, приняла решение выйти на азиатский рынок. Целесообразным решением будет
(*ответ*) организовать экспортный отдел
создать международный филиал
оставить все как есть
формировать транснациональную компанию
Крупные посредники, которые закупают товар (например, оборудование, программно-компьютерное обеспечение, технические новинки) оптом и торгуют им в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
(*ответ*) дистрибьюторы
дилеры
сбытовые агенты
торговцы на комиссии
Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным, если
(*ответ*) клиент повторяет покупку
продавец предоставляют ценовую скидку
продавец реализует товар
клиента устраивает качество товара
Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к
(*ответ*) выставкам
конференциям
презентациям
ярмаркам
Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые человеком при встрече с рекламой, в теории коммуникаций называют
(*ответ*) фильтры
коды
блоки
шифры
На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _%
(*ответ*) 40
80
50
5
На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж
(*ответ*) сокращаются
растут
имеют минимальные темпы роста
стабильны
Наиболее адаптированным товаром к сетевому маркетингу можно считать
(*ответ*) учебник по самомассажу
набор мягкой мебели
женскую одежду
кухонную посуду
Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу
(*ответ*) продуктовому
территориальному
функциональному
по группам потребителей